... Как в этом случае следует поступить с журналами учета? Можно продолжать вести те, что есть? Или необходимо завести новые?

ОТВЕТ: В трудовом законодательстве вопрос о заведении новых журналов учета после проведения реорганизации не определен.

Подробно – в подборке документов.



Документы из Информационных Банков:

«Бухгалтерская пресса и книги», «Вопросы-ответы (Финансист)»

Вопрос: ...Что делать с нумерацией дел сотрудников реорганизованной компании, которых перевели в новую? Начать новый журнал (в новой организации) и перенести нумерацию дел сотрудников из старого журнала? Или начать новую нумерацию дел в новом журнале, причем дату приема на работу оставить старую (фактическую)? ("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2019) { КонсультантПлюс }

Вопрос: ...Нужно ли после реорганизации организации путем преобразования составить новые штатное расписание, график отпусков и начать заново нумерацию приказов? (Консультация эксперта, Государственная инспекция труда в Пермском крае, 2016) { КонсультантПлюс }

Вопрос: ...В организации осуществляется реорганизация путем присоединения. Нужно ли принимать новые локальные нормативные акты? Как это оформить? Как поступить с должностными инструкциями и книгой учета движения трудовых книжек? Продолжит ли действовать график работы водителей с суммированным учетом рабочего времени, утвержденный за месяц до введения в действие? (Консультация эксперта, Государственная инспекция труда в Пермском крае, 2015) { КонсультантПлюс }



Подготовлено на основе материалов СПС Консультант Плюс.
Нет КонсультантПлюс? Закажите полную версию документа!


Отправляя форму, Вы принимаете Cоглашение и подтверждаете Ваше Согласие на обработку персональных данных.