«Конфликт с пациентом как основной риск в деятельности медицинского учреждения»

14.05.18 в 15:43

Компания «ИСКРА» подготовила новую тематическую электронную папку (ТЭП) –
«Конфликт с пациентом как основной риск в деятельности медицинского учреждения».

ВНИМАНИЕ! ТЭП актуальна на дату формирования – 10.05.2018г. Перед каждым использованием ТЭП рекомендуем провести актуализацию информации в системе КонсультантПлюс.


Любая медицинская организация может столкнуться с конфликтом врача и пациента при осуществлении медицинской деятельности. Разобраться в законодательном регулировании вопроса, существующей судебной практике, изучить комментарии экспертов вам поможет данная подборка.

В чем состоит ответственность медицинских учреждений? Возлагается ли она на врача или на медицинскую организацию? Какие риски, связанные с нарушением порядка и стандартов оказания медицинской помощи? несет организация? Как разрешить конфликт с пациентом в досудебном порядке?

В материалах подборки вы найдете ответы на эти и многие другие вопросы:

  • Нормативная база.
  • Статьи, комментарии и консультации экспертов.
  • Образцы документов.
  • Судебная практика.


РЕКОМЕНДОВАНО:
руководителям, юристам.


>>
программаУЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ

Скачайте Тематическую электронную папку прямо сейчас! Не удалось установить ТЭП в СПС КонсультантПлюс? Скачайте инструкцию или посмотрите видео.
«Конфликт с пациентом как основной риск в деятельности медицинского учреждения»
Чтобы получить Тематическую электронную папку, пожалуйста, пройдите регистрацию или войдите в личный кабинет.