У интернет-рекламодателей появятся новые обязанности

19.07.21 в 11:20

Описание: Рекламодатели, которые размещают рекламу в интернете, должны с 1 сентября 2022 г. передавать информацию об этом в Роскомнадзор. По сути, ведомство будет вести единую базу интернет-рекламы. Поправки касаются также рекламораспространителей и операторов рекламных систем.


Польза: организации смогут подготовиться к новым требованиям по размещению рекламы в интернете.

Благодаря материалу можно узнать:

  • передать информацию можно будет самостоятельно или через оператора рекламных данных. Для отбора последнего Роскомнадзор создаст специальную комиссию. Порядок, сроки и формат передачи сведений определит правительство;
  • новая обязанность не касается оператора социальной рекламы;
  • реклама в интернете (кроме той, которая присутствует в телепередачах, радиопрограммах) должна содержать пометку «реклама», а также указание на рекламодателя или его сайт.

Подготовлено на основе материалов СПС Консультант Плюс.
Нет КонсультантПлюс? Закажите полную версию документа!


Отправляя форму, Вы принимаете Cоглашение и подтверждаете Ваше Согласие на обработку персональных данных.