Вопрос: Работник устраивается на работу не впервые, но бумажная трудовая книжка им утеряна (есть копия). Работник просит оформить ему новую бумажную трудовую книжку. Имеет ли право работодатель отказать в оформлении новой трудовой книжки и предложить работнику только ведение сведений в электронном виде?

Ответ: Согласно п. 31 Правил ведения и хранения трудовых книжек, лицо, утратившее трудовую книжку, обязано немедленно заявить об этом работодателю по последнему месту работы. Работодатель выдает работнику дубликат трудовой книжки не позднее 15 дней со дня подачи работником заявления.


Подготовлено на основе материалов СПС Консультант Плюс.
Нет КонсультантПлюс? Закажите полную версию документа!


Отправляя форму, Вы принимаете Cоглашение и подтверждаете Ваше Согласие на обработку персональных данных.