ОТВЕТ: По данному вопросу имеется следующая практика УФАС:

«В настоящем же случае, каких-либо оснований сомневаться в достоверности представленных в заявке сведений у заказчика и аукционной комиссии не имелось, неопровержимыми доказательствами недостоверности таких сведений последние не располагали. При этом, как уже было указано выше, формальное отсутствие сведений об индивидуальном предпринимателе в соответствующем реестре, само по себе не может являться безусловным основанием для вывода о недостоверности представленных участником закупки сведений (декларации) о наличии статуса субъекта малого предпринимательства.

Кроме того, необходимо отметить, что заказчик, являясь профессиональным участником рассматриваемых отношений, при наличии сомнений в достоверности представленных участником закупки сведений, не был лишен возможности оперативно обратиться в уполномоченный орган (налоговую службу) для подтверждения наличия (либо отсутствия) у ИП Г. статуса субъекта малого предпринимательства, в том числе и для выяснения причин отсутствия последней в названном реестре.»

Документы из Информационных Банков:

ИБ «Практика антимонопольных органов»

Решение Тюменского УФАС России от 15.01.2019 по делу N ФКС19/6 Нарушение: п. 1 ч. 6, ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе. Решение: Признать жалобу обоснованной; предписание не выдавать; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ (нарушение порядка осуществления госзакупок). { КонсультантПлюс }


Подготовлено на основе материалов СПС Консультант Плюс.
Нет КонсультантПлюс? Закажите полную версию документа!


Отправляя форму, Вы принимаете Cоглашение и подтверждаете Ваше Согласие на обработку персональных данных.