ОТВЕТ: Как следует из обращения, при применении Постановления N 102 и постановления Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2020 г. N 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Постановление N 617) возникает правовая неопределенность ввиду одновременного наличия кодов ОКПД2 32.50.22.129, 32.50.23.000 и 32.50.30.110 как в перечне, предусмотренном Постановлением N 102, так и в перечне, предусмотренном Постановлением N 617.

В этой связи отмечаем, что в соответствии с примечанием к перечню отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденному Постановлением N 102 (далее - Перечень), при применении указанного перечня следует руководствоваться как кодом ОКПД2, так и наименованием вида медицинского изделия.

Таким образом, Постановление N 102 применяется при наличии совпадения кода ОКПД2 и наименования вида закупаемого медицинского изделия с указанными в Перечне. При этом в случае, указанном в обращении, при несовпадении кода ОКПД2 и наименования вида закупаемого медицинского изделия с указанными в Перечне применяется Постановление N 617.


Документы из Информационного Банка:

«Финансовые и кадровые консультации»

Вопрос: О применении ограничений допуска медицинских изделий иностранного происхождения при закупках. (Письмо Минфина России от 23.06.2020 N 24-03-08/54007) { КонсультантПлюс }


Подготовлено на основе материалов СПС Консультант Плюс.
Нет КонсультантПлюс? Закажите полную версию документа!


Отправляя форму, Вы принимаете Cоглашение и подтверждаете Ваше Согласие на обработку персональных данных.