Компания «ИСКРА» обеспечивает бесперебойную работу и своевременное обновление вашего комплекта СПС КонсультантПлюс.

Служба технической поддержки обрабатывает заявки в рабочие дни с 09.00 до 18.00.

Специалисты помогут решить любые вопросы, связанные с использованием КонсультантПлюс:

  • установка и настройка КонсультантПлюс индивидуально под задачи пользователей;
  • устранение сбоев и ошибок в КонсультантПлюс;
  • мониторинг работоспособности и обновления систем;
  • обновление систем КонсультантПлюс, настройка автоматического пополнения;
  • перенос системы на другой ПК;
  • установка дополнительных систем КонсультантПлюс.

Обратиться на техподдержку можно:

  • по телефонам: 8-800-7000-115, (391) 2-570-570;
  • по e-mail: help@ic-iskra.ru.

После обработки каждой заявки технической службой мы контролируем результат устранения проблемы.

Оказание технической поддержки происходит в удобном формате: проблема решается удаленно, а при необходимости специалист выезжает к клиенту.