Техническая поддержка
Компания «ИСКРА» обеспечивает бесперебойную работу и своевременное обновление вашего комплекта СПС КонсультантПлюс.
Служба технической поддержки обрабатывает заявки в рабочие дни с 09.00 до 18.00.
Специалисты помогут решить любые вопросы, связанные с использованием КонсультантПлюс:
- установка и настройка КонсультантПлюс индивидуально под задачи пользователей;
- устранение сбоев и ошибок в КонсультантПлюс;
- мониторинг работоспособности и обновления систем;
- обновление систем КонсультантПлюс, настройка автоматического пополнения;
- перенос системы на другой ПК;
- установка дополнительных систем КонсультантПлюс.
Обратиться на техподдержку можно:
- по телефонам: 8-800-7000-115, (391) 2-570-570;
- по e-mail: help@ic-iskra.ru.
После обработки каждой заявки технической службой мы контролируем результат устранения проблемы.
Оказание технической поддержки происходит в удобном формате: проблема решается удаленно, а при необходимости специалист выезжает к клиенту.