С мая изменилась политика регистрации в Личном кабинете: теперь ЛК «принадлежит» одному пользователю.

Действует правило: 1 пользователь = 1 электронный адрес = 1 Личный кабинет.
Если было много регистраций на один ящик – дубли удалены, e-mail будет действовать только на последнего пользователя, который заходил в ЛК.

  • Для чего это нужно?
  • В чем плюсы персонального ЛК?
  • ОТВЕТЫ НА ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ:

  • Что делать, если у компании один e-mail, которым пользуются все сотрудники?
  • У клиента возникли проблемы с входом в ЛК
  • Клиент забыл пароль от ЛК
  • Как можно без участия пользователя изменить его данные в ЛК?
  • Может ли пользователь самостоятельно изменить данные в ЛК?
  • При регистрации на мероприятие возникает ошибка «Пользователь с таким e-mail уже зарегистрирован на сайте»
  • Клиент не видит видеозаписи вебинара в личном кабинете
  • Необходимо поменять данные пользователя в конкретной регистрации на мероприятие