Политика регистрации в Личном кабинете
С мая изменилась политика регистрации в Личном кабинете: теперь ЛК «принадлежит» одному пользователю.
Действует правило: 1 пользователь = 1 электронный адрес = 1 Личный кабинет.
Если было много регистраций на один ящик – дубли удалены, e-mail будет действовать только на последнего пользователя, который заходил в ЛК.
- Для чего это нужно?
- В чем плюсы персонального ЛК?
- Что делать, если у компании один e-mail, которым пользуются все сотрудники?
- У клиента возникли проблемы с входом в ЛК
- Клиент забыл пароль от ЛК
- Как можно без участия пользователя изменить его данные в ЛК?
- Может ли пользователь самостоятельно изменить данные в ЛК?
- При регистрации на мероприятие возникает ошибка «Пользователь с таким e-mail уже зарегистрирован на сайте»
- Клиент не видит видеозаписи вебинара в личном кабинете
- Необходимо поменять данные пользователя в конкретной регистрации на мероприятие
ОТВЕТЫ НА ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ: