ОТВЕТ:

Увольняет и назначает директора руководитель учредителя.

Процесс увольнения имеет свои особенности. Например, директор в процессе увольнения должен подписать передаточный акт.

Требований к форме и содержанию передаточного акта законом не установлено, поэтому можете составить его в произвольной форме. Как правило, в акте перечисляют документы и ценности, за хранение которых отвечает непосредственно руководитель учреждения.

После назначения нового директора у вас три дня для уведомления налогового органа и пять дней для размещения информации о нем на сайте

В налоговый орган представьте заявление о назначении нового директора и прекращении полномочий прежнего. Это необходимо для внесения изменений в сведения о юрлице, которые содержатся в ЕГРЮЛ (п. 2 ст. 17 Закона о регистрации юрлиц и ИП).

Форма заявления установлена законом.

Заверьте заявление у нотариуса, если оно составлено в бумажном виде. Такая обязанность предусмотрена в форме.

Госпошлина за внесение изменений в сведения о юрлице не оплачивается.

Подайте форму в течение трех рабочих дней после принятия решения о назначении нового директора (п. 5 ст. 5 Закона о регистрации юрлиц и ИП). За нарушение этого срока может быть наложен штраф в размере 5 тыс. руб. (ч. 3 ст. 14.25 КоАП РФ).

Сдать заявление вы можете непосредственно в налоговый орган, по почте в налоговый орган, через МФЦ, Интернет (в том числе Единый портал госуслуг в форме электронного документа), нотариуса (п. 1 ст. 9 Закона о регистрации юрлиц и ИП).

Налоговый орган должен зарегистрировать изменения в течение пяти рабочих дней со дня представления документов (п. 1 ст. 8 Закона о регистрации юрлиц и ИП).

Обновлять все должностные инструкции при смене руководителя (ввиду того, что должностные инструкции утверждал предыдущий руководитель) не нужно.

Необходимо издать документ (приказ, распоряжение), в котором должно быть указано, что должностные инструкции, утвержденные и введенные в действие предыдущим руководителем, сохраняют свою силу после смены руководителя.



Данная информация содержится в документах из Информационных Банков:
«Комментарии законодательства/ Юридическая пресса», «Российское законодательство (Версия Проф)», «Консультации для бюджетных организаций/ Пресса и книги».



Источник - Готовое решение: В каком порядке сменить директора учреждения (КонсультантПлюс, 2018) { КонсультантПлюс }

Приказ ФНС России от 25.01.2012 N ММВ-7-6/25@ (ред. от 25.05.2016) "Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств" { КонсультантПлюс }

Вопрос: Должно ли бюджетное учреждение обновлять все должностные инструкции при смене руководителя (ввиду того что долж. инструкции утверждал предыдущий руководитель)? Госинспектор труда сказала, что это необходимо, но я в законе не могу найти такой обязанности учреждения. ("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2018) { КонсультантПлюс }


Подготовлено на основе материалов СПС Консультант Плюс.
Нет КонсультантПлюс? Закажите полную версию документа!


Отправляя форму, Вы принимаете Cоглашение и подтверждаете Ваше Согласие на обработку персональных данных.