• 20 июл.
    10:00 12:30
    Спецкурс для кадровика «Трудовой договор: от заключения до прекращения. Все, что нужно знать кадровику»

    ДАТА: 20.07.2018, 10.00-12.30
    МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: ул. Маерчака, 16, каб. 5-11


    Регистрация на спецкурс закрыта! Мест больше нет.

    Будем рады видеть Вас на наших следующих мероприятиях!


    ПРОГРАММА СПЕЦКУРСА:

    • Трудовой договор, как основа трудовых отношений между работодателем и работником;
    • Заключение трудового договора при приеме на работу;
    • Отличие трудового договора от гражданско-правовых договоров;
    • Вступление трудового договора в силу;
    • Содержание трудового договора;
    • Какие обязательные условия должен содержать трудовой договор;
    • Дополнительные условия трудового договора;
    • Изменение определенных сторонами условий трудового договора;
    • Прекращение трудового договора.

    Условия трудового договора - один из важнейших компонентов трудовых правоотношений. Несоблюдение их работодателем в установленном законом порядке, неправомерное изменение нередко являются причиной обращения работника в суд за защитой нарушенных трудовых прав.


    >>СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ



    В качестве инструмента для решения практических вопросов будет использоваться система КонсультантПлюс.

    На спецкурсе каждый участник получит рабочую тетрадь, которая по каждому вопросу содержит основные выводы, выдержки из нормативных документов и судебных решений, практические примеры, а также поясняющие схемы и таблицы. Это поможет слушателям в дальнейшем использовать рабочую тетрадь как памятку-справочник в своей работе.

  • 25 июл.
    10:00 11:30
    Обучающий вебинар «СПС КонсультантПлюс: решаем правовые вопросы. Часть 2»

    ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: .5.07.2018, 10.00-11.30
    МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: На своем рабочем месте

    ПРОГРАММА:

    Тема 1. Дополнительные возможности поиска документов с помощью Карточки поиска

    Тема 2. Поиск документов из специализированных разделов

    Тема 3. Словарь финансовых и юридических терминов

    Тема 4. Удобные возможности работы с информацией в списке документов

    Тема 5. Раздел «Избранное» Закладки и Документы

    Тема 6. Раздел «Избранное» Папки документов

    Тема 7. Раздел «Избранное» Документы на контроле

    Тема 8. История поисков

  • 26 июл.
    10:00 12:30
    Спецкурс для кадровика «Локальные нормативные акты в системе трудового законодательства: их функции и основные виды»

    ДАТА: 26.07.2018, 10.00-12.30
    МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: ул. Маерчака, 16, каб. 5-11


    Регистрация на спецкурс закрыта! Мест больше нет.

    Будем рады видеть Вас на наших следующих мероприятиях!



    ПРОГРАММА СПЕЦКУРСА:

    1. Понятие и виды ЛНА, согласно ТК

    2. Рекомендации по содержанию, порядку разработки и утверждения

    3. Обязательные локальные нормативные акты в системе трудового законодательства и кадрового делопроизводства.

    • Правила внутреннего трудового распорядка;
    • Положение об оплате труда;
    • Положение о защите персональных данных;
    • Штатное расписание;
    • График отпусков.

    4. Анализ судебной практики

    Интересы работодателя выражаются в локальных нормативных актах, которые позволяют необходимым образом организовать процесс труда, определить систему оплаты труда, меры стимулирования работников, а также регламентировать другие необходимые организационные процессы по управлению трудовыми ресурсами.


    >>СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ


    В качестве инструмента для решения практических вопросов будет использоваться система КонсультантПлюс.

    На спецкурсе каждый участник получит рабочую тетрадь, которая по каждому вопросу содержит основные выводы, выдержки из нормативных документов и судебных решений, практические примеры, а также поясняющие схемы и таблицы. Это поможет слушателям в дальнейшем использовать рабочую тетрадь как памятку-справочник в своей работе.


  • 26 июл.
    14:00 17:00
    Семинар-тренинг «Обзор изменений за 2 квартал»

    ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 26.07.2018, 14.00-17.00
    МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: ул. Маерчака, 16, каб. 5-11

    ПРОГРАММА:

    Семинар-тренинг поможет Вам:

    • правильно определить налоговую базу по НДС – мы расскажем, включаются ли в налоговую базу компенсация убытков НДС, выясним, как начислять НДС, если комиссионер применяет общую систему налогообложения, а комитент - УСН; разберем НДС-последствия недействительной сделки.
    • правильно применить вычеты по НДС – мы расскажем, нужно ли восстанавливать вычеты при утилизации имущества и списании ОС; рассмотрим особенности применения вычетов с авансов; расскажем, можно ли применить вычет, если нарушен срок выставления счета-фактуры.
    • оперативно учесть в своей работе изменения по налогу на прибыль – мы расскажем об изменениях в классификации ОС; разберемся, как учесть расходы во время простоя.
    • правильно рассчитывать страховые взносы – мы расскажем, можно ли списать безнадежные долги по взносам; разберемся, обязателен ли нулевой расчет по взносам; выясним, в каком месяце отражается возмещение расходов на больничные.
    • оперативноучесть в своей работе изменения по НДФЛ – мы расскажем, облагаются ли НДФЛ штраф и неустойка по Закону о защите прав потребителей; разберемся, как правильно начислить НДФЛ на «шведский стол» для работников; расскажем, надо ли ежегодно брать с работников заявления на стандартные вычеты; выясним, когда для НДФЛ считаются полученными премии и средний заработок при командировке; рассмотрим особенности зачета переплаты по НДФЛ
    1. НДС: налоговая база
    2. НДС: вычеты
    3. Налог на прибыль: ОС, реклама, выплаты работникам
    4. Взносы: налоговая база, тарифы, отчетность
    5. НДФЛ: шведский стол, допкомпенсации, стандартные вычеты

    ПРОГРАММА
    >>СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ

  • 27 июл.
    10:00 12:00
    Профессиональный клуб (тестирование)

    ДАТА: 27.07.2018, 10.00-12.00
    МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: ул. Маерчака, 16, каб. 5-11

    ПРЕИМУЩЕСТВА ЧЛЕНОВ «КЛУБА ПРОФЕССИОНАЛОВ»:

    1. Сертификат уровня «Профессионал» – официальный документ, подтверждающий повышение квалификации. Наличие сертификата – это ценный документ для формирования Вашего личного портфолио.
    2. Скидка 10% на все вебинары программы "Правовой всеобуч "ИСКРЫ".

    КАК ВСТУПИТЬ В «КЛУБ ПРОФЕССИОНАЛОВ»?

    1. Выбрать любой удобный вариант прохождения обучения:

    • Обучающие семинары в учебном классе компании «ИСКРА»
    • Спецкурсы в учебном классе компании «ИСКРА»

    2. Подтвердить знания СПС КонсультантПлюс

    • пройти тестирование
    • решить 2 практические задачи.

Отзывы участников семинаров Все отзывы

ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР: «Система профессиональных стандартов: готовимся к применению, порядок оформления кадровых документов на предприятии»
— Лектор Екатерина Павлова — достаточно профессиональный специалист, который продемонстрировал неплохой уровень компетентности. После семинара я теперь четко знаю, что трудовая инспекция будет требовать по профстандартам с 1 июля 2016 г. Много было рассказано по профилю обучения, какие документы нужны. А благодаря подробно составленному... Читать далее
Вебинар «Отчетность за 2015 год. Специальные режимы налогообложения»
— Мне очень понравился вебинар лектора Федоровой Галины. Она обстоятельно осветила все вопросы по спецрежимам. Меня интересовал конкретный вопрос по отражению страховых взносов и фиксированного платежа в декларациях по УСН и ЕНВД, и лектор подробно разъяснил все, что было неясно. Этот вебинар я слушала вместе с моим бухгалтером, и мы остались... Читать далее
Семинар-практикум "Первичная документация. Новации 2015 года. Как будут работать налоговые и правоохранительные органы с "первичкой" налогоплательщика"
Нам, бухгалтерам, иногда бывает даже некогда зайти в КонсультантПлюс, и тогда на помощь приходят практические семинары, где представлена сжатая информация и есть раздаточный материал. Мне было важно узнать позицию аудитора и контролирующих органов по первичке. И я довольна информацией, полученной на этом семинаре. Мы знаем, не смотря на то, что... Читать далее
Экспресс-вебинар "МАТЕРИАЛЬНЫЕ ЗАПАСЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ: ОРГАНИЗУЕМ УЧЕТ ПРАВИЛЬНО"
Лектор: Пономарева Татьяна Николаевна, эксперт по бюджетному учету и вопросам заработной платы отдела информационно-правовой поддержки клиентов компании «ИСКРА».
Любые ваши вебинары нам интересны, мы стараемся их не пропускать! Вебинар «Материальные запасы государственных и муниципальных учреждений» мы смотрели всем отделом. Не всегда получается отследить изменения в законодательстве, лишь благодаря вашим вебинарам мы получаем актуальную информацию, изложенную доступным и понятным языком. Нам очень... Читать далее