• 05 окт.
    10:00 13:00
    «Актуальные вопросы трудового права и кадрового делопроизводства»

    ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 05 октября 2020 c 10:00-13:00

    Задать вопрос
    лектору
    Показать полную программу Скрыть полную программу
    1
    Обсуждаемые изменения в ТК РФ и иных нормативных правовых актах.
    • Изменение срока уведомления о выборе формы трудовой книжки.
    • Новые формы работы и их оформление (дистанционная работа и её разновидности).
    • Изменение оснований заключения срочного трудового договора.
    • Продление срочного трудового договора.
    • Изменение порядка проведения специальной оценки условий труда.
    • Изменение категорий работников, которые должны проходить медосмотры.
    • Дистанционное обучение и проверка знаний по охране труда.
    • Организация временной занятости и общественных работ.
    • Переход на электронный кадровый документооборот. Положение об участии в эксперименте.
    • Изменение порядка прохождения диспансеризации работниками, достигшими возраста 40 лет.
    2
    Новые нормативные правовые акты и рекомендации.
    • Отмена медосмотров работников, работающих за компьютерами.
    • Новые правила организации труда вахтовиков.
    • Изменения при приеме на работу в особых ситуациях.
    • Изменения по иностранным работникам.
    • Обязательность для работодателя соблюдения требований Роспотребнадзора по вопросам профилактики заболеваний.
    • Правильное составление графика отпусков.
    • Конституционный Суд РФ об ограничениях при заключении срочного трудового договора.
    3
    Ошибочные рекомендации чиновников и решения судов, как поступать кадровикам.
    • Когда выдавать работнику трудовую книжку, если он от неё отказывается.
    • Что главное при сдаче СЗВ-ТД при приеме и увольнении: дата события или дата приказа.
    • Особенности СЗВ-ТД на генерального директора и совместителя.
    • Неправильное толкование прогула. Изменение позиции судов.
    4
    Ответы на вопросы участников, индивидуальные консультации.

    Автор оставляет за собой право вносить в программу изменения,
    направленные на её актуализацию.

    программа
    СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ

    {$wa->easyreviews->show("videokonsult", "Отзывы участников")}

    Стоимость ВЕБИНАРА – 1 980 руб.

    В стоимость включены:
    Сертификат участника в эл. виде
    Комплект материалов

    При покупке ТРЕХ дней онлайн-проекта:

    Вы получаете пакет Премиум.

    Что входит в пакет?
    • Участие в онлайн-проекте (3 дня)
    • Комплект материалов
    • Сертификат участника
    • Видеозапись проекта
    • Видеокурс «Умная 1С:Зарплата и Управление персоналом 8»
    • Бизнес-игра (Регистрация на игры закрыта, группы сформированы.)

    Стоимость пакета –4 500 руб.

    Стоимость одного вебинара – 1 980 руб.

    СКИДКИ

    Скидки не суммируются.

  • Пакет ПРЕМИУМ «Неделя кадровика – 2020»

    ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: c 05 по 07 октября 2020 года c 10:00

    5 октября
    10.00 - 13.00

    «Актуальные вопросы трудового права и кадрового делопроизводства»

    Андреева Валентина Ивановна (г. Москва), эксперт по трудовому законодательству и кадровому делопроизводству

    6 октября
    10.00 - 13.00

    «Переход к цифровизации кадрового делопроизводства»

    Шнайдер Светлана Анатольевна (г. Москва), эксперт в области кадрового делопроизводства

    7 октября
    10.00 - 13.00

    «Ошибки работодателя при сокращении численности и штата. Судебная практика»

    Русецкая Ольга Викторовна (г. Новосибирск) эксперт по трудовому законодательству и юридическим вопросам

    Что входит в пакет?
    • Участие в онлайн-проекте (3 дня)
    • Комплект материалов
    • Сертификат участника
    • Видеозапись проекта
    • Видеокурс «Умная 1С: Управление персоналом 8»
    • Бизнес-игра (Регистрация на игры закрыта, группы сформированы.)


    СКИДКИ

    Скидки не суммируются.

    СКАЧАТЬ ПОЛНУЮ ПРОГРАММУ

  • 06 окт.
    10:00 13:00
    «Переход к цифровизации кадрового делопроизводства»

    ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 06 октября 2020 c 10:00-13:00

    Задать вопрос
    лектору
    Показать полную программу Скрыть полную программу
    1
    Что необходимо для перехода на электронный кадровый документооборот, какие документы можно оформлять в электронном виде, правовые позиции судов по вопросам ведения электронных трудовых договоров.
    2
    Планы Правительства РФ и предложения депутатов Госдумы РФ по цифровизации кадрового делопроизводства: проведение эксперимента по электронному документообороту в кадровой службе, виды кадровых документов, которые предлагается переводить в электронный формат.
    3
    Начало перехода к цифровым технологиям: электронная трудовая книжка.
    4
    Мероприятия кадровой службы в 2020 г. по переходу к электронным трудовым книжкам
    • уведомление работников о переходе на электронные трудовые книжки и их праве на продолжение ведения бумажных трудовых книжек;
    • сложные ситуации с вручением уведомлений, не регулируемые ТК РФ; заявления работников о выборе способа учета трудового стажа;
    • выдавать ли работникам заверенные копии заявлений в случае их увольнения до конца 2020 г.;
    • когда выдавать работнику трудовую книжку при отказе работника от продолжения ее ведения: в 2020 г. или в 2021 г., правовая неопределенность;
    • внесение изменений в правила внутреннего трудового распорядка: о новых нормах, связанных с электронными трудовыми книжками, и учете трудового стажа работников; о выдаче документов о трудовом стаже по просьбе работника и при увольнении.
    5
    Передача сведений о трудовой деятельности в Пенсионный фонд России
    • форма СЗВ-ТД, состав информации, кадровые мероприятия, которые включаются в отчет;
    • порядок заполнения формы, примеры заполнения в различных ситуациях;
    • исправление ошибок в поданной отчетности;
    • ответственность за нарушение сроков передачи сведений.
    6
    Подготовка к мероприятиям 2021 г.
    • продолжение приема в 2021 г. заявлений о выборе формы учета трудового стажа от работников, не имевших возможности подать их в 2020 г. или изменивших свое решение о продолжении ведения бумажной трудовой книжки;
    • выдача работникам трудовых книжек при отказе от продолжения их ведения;
    • внесение соответствующей записи в выдаваемую трудовую книжку;
    • письменное подтверждение факта получения трудовой книжки работником;
    • возможные конфликтные ситуации и их разрешение с учетом требований ТК РФ;
    • изменение сроков передачи формы СЗВ-ТД в 2021 г. при приеме и увольнении работников;
    • прекращение выдачи трудовых книжек работникам, поступающим на работу впервые, подтверждение трудового стажа без трудовой книжки;
    • формы СТД-Р и СТД-ПФР: состав информации, порядок заполнения.

    Автор оставляет за собой право вносить в программу изменения,
    направленные на её актуализацию.

    программа
    СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ

    программа
    СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ

    {$wa->easyreviews->show("videokonsult", "Отзывы участников")}

    Стоимость ВЕБИНАРА – 1 980 руб.

    В стоимость включены:
    Сертификат участника в эл. виде
    Комплект материалов

    При покупке ТРЕХ дней онлайн-проекта:

    Вы получаете пакет Премиум.

    Что входит в пакет?
    • Участие в онлайн-проекте (3 дня)
    • Комплект материалов
    • Сертификат участника
    • Видеозапись проекта
    • Видеокурс «Умная 1С:Зарплата и Управление персоналом 8»
    • Бизнес-игра (Регистрация на игры закрыта, группы сформированы.)

    Стоимость пакета –4 500 руб.

    Стоимость одного вебинара – 1 980 руб.

    СКИДКИ

    Скидки не суммируются.


  • 07 окт.
    10:00 13:00
    «Ошибки работодателя при сокращении численности и штата. Судебная практика»

    ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 07 октября 2020 c 10:00-13:00

    Задать вопрос
    лектору
    Показать полную программу Скрыть полную программу
    1
    Отсутствие фактического сокращения численности или штата работников.
    2
    Предписываемая ГИТ процедура сокращения – 33 шага. Сколько шагов совершается на практике?
    3
    Нарушения работодателя при определении преимущественного права работника на оставление на работе. Влияние профстандартов на процедуру.
    4
    Судебные решения о запрете на увольнение отдельных категорий работников при сокращении численности или штата.
    5
    Практика о нарушении обязанности и процедуры предупреждения работника о предстоящем увольнении в связи с сокращением.
    6
    Споры об обязанности работодателя предложить работнику имеющиеся вакантные должности. Вакансии в филиалах и представительствах. Возможно ли восстановить должность после сокращения работника.
    7
    Увольнение работника по сокращению в выходной день, в период временной нетрудоспособности или пребывания в отпуске. Мнение Минтруда о строгом соблюдении даты увольнения.
    8
    Неуведомление службы занятости о предстоящем увольнении работника в связи с сокращением. Неуведомление ПФР – СЗВ-ТД.
    9
    Возможные последствия и цена совершенных ошибок – позиции судов.

    Автор оставляет за собой право вносить в программу изменения,
    направленные на её актуализацию.

    программа
    СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ

    программа
    СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ

    {$wa->easyreviews->show("videokonsult", "Отзывы участников")}

    Стоимость ВЕБИНАРА – 1 980 руб.

    В стоимость включены:
    Сертификат участника в эл. виде
    Комплект материалов

    При покупке ТРЕХ дней онлайн-проекта:

    Вы получаете пакет Премиум.

    Что входит в пакет?
    • Участие в онлайн-проекте (3 дня)
    • Комплект материалов
    • Сертификат участника
    • Видеозапись проекта
    • Видеокурс «Умная 1С:Зарплата и Управление персоналом 8»
    • Бизнес-игра (Регистрация на игры закрыта, группы сформированы.)

    Стоимость пакета – 4 500 руб.

    Стоимость одного вебинара – 1 980 руб.

    СКИДКИ

    Скидки не суммируются.

  • 09 окт.
    10:00 12:00
    Спецкурс «Начисление налога на прибыль и заполнение декларации по налогу на прибыль с помощью КонсультантПлюс»

    ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 09 октября 2020 c 10:00-12:00

    Программа

    Цель спецкурса: показать пользователям возможности системы КонсультантПлюс для быстрого и эффективного решения профессиональных вопросов. Как оптимизировать поиск ответов для решения поставленных задач на примере начисления налога на прибыль и заполнения декларации по налогу на прибыль.

    Программа вебинара:

    1. Основные принципы работы с СПС КонсультантПлюс.
    2. Поиск ответов на вопросы по заполнению формы декларации по налогу на прибыль с помощью Быстрого поиска. Готовые решения в СПС КонсультантПлюс.
    3. Признание доходов для налога на прибыль – поиск ответов с помощью Быстрого поиска. Полный список документов. Аналитика в тексте нормативно правовых актов (обзоры изменений документа, редакции документа, включая их сравнение, примечания в тексте и пр.)
    4. Вопросы документального подтверждения расходов в текущих условиях и внедрение электронного документооборота – поиск документов с помощью Карточки поиска (расширенный поиск, использование логических условий)
    5. Об актуальных новациях в порядке налогообложения прибыли организаций - с помощью Быстрого поиска и переход к сервису Справочная информация: "Правовой календарь 2020 года"
    6. Признание отдельных видов расходов – поиск разъясняющих материалов из раздела «Финансовые и кадровые консультации» использование папки «Избранное» и сохранение результатов работы
    7. Распределение расходов на «прямые» и «косвенные»: закрепление в учётной политике -Конструктор учетной политики.
    8. Изменение правил перехода на ежеквартальную уплату налога на прибыль - поиск разъясняющих материалов из раздела «Финансовые и кадровые консультации - Бухгалтерская пресса и книги»

    В качестве инструмента для решения практических вопросов будет использоваться система КонсультантПлюс. Каждый участник получит методический материал, который содержит выдержки из нормативных документов, позиции органов власти, примеры из практики, разъяснения по работе с системой КонсультантПлюс. Это поможет слушателям в дальнейшем использовать раздаточный материал как памятку-справочник в своей работе

Рассылка семинаров

Подписаться

Отзывы участников семинаров Все отзывы

Семинар «О чем не написано в ТК РФ: практические рекомендации от эксперта. Изменения-2019»
Лектор: Андреева Валентина Ивановна, к.и.н., профессор кафедры трудового права и права социального обеспечения Российского государственного университета правосудия при Верховном Суде Российской Федерации, автор многочисленных книг по делопроизводству. .

Очень нравится лектор Валентина Андреева, она подробно все обсуждает, информация очень объемная, но она так ее подает просто, что даже вопросы исчезают.
Семинар «Формируем годовую отчетность в организациях госсектора за 2019 год с учетом требований ФСБУ»
Лектор: Плавник Радион Борисович, главный эксперт по бюджетному учету Международного института сертифицированных бухгалтеров и финансовых менеджеров, аттестованный преподаватель ИПБ России, работает с Контрольно-счетной палатой и Управлением Федерального казначейства.

Очередной раз приехала к лектору Радиону Плавнику, чтобы получить заряд энергии, а он, действительно, заряжает! Многое из того, что Радион Борисович нам рассказывает сегодня, достоверная важная информация с пояснениями, с полезной детализацией.
Семинар «Кадровый аудит своими силами. Проверяем себя сами. Готовимся к проверке ГИТ 2019 г.»
Лектор: Карасева Елена Витольтовна, ведущий специалист по вопросам трудового права и кадрового делопроизводства, директор ООО «Агентство трудовых споров, практикующий юрист в области трудовых споров.

Прекрасный лектор – Елена Карасева. Абсолютно с практической точки зрения дает материал, очень грамотно, в точку! Комментирует все очень компетентно.
Вебинар «Электронная трудовая книжка и новая отчетность в ПФР»
Лектор: Полещук Елена Викторовна , начальник управления организации персонифицированного учета отделения Пенсионного Фонда России по Красноярскому краю  .

Понравился вебинар про электронные трудовые книжки. Лектор из ПФ полностью раскрыла тему, ответила на мой и другие вопросы из чата. Я получила много полезной информации, из которой стало понятно о сроках практического перехода на электронные трудовые книжки и порядок работы с ПФР по... Читать далее