Помощь в работе с СПС КонсультантПлюс
Специалисты расскажут о последних новшествах Системы и подскажут как максимально эффективно использовать возможности Системы:
- поиск необходимых документов по профессиональному вопросу;
- выбор оптимального инструмента для решения конкретной задачи;
- варианты отслеживания изменений законодательства.
Установка и настройка КонсультантПлюс, мониторинг обновлений, установка новшеств Системы.
Специалисты помогут решить любые вопросы, связанные с использованием КонсультантПлюс:
- установка и настройка КонсультантПлюс индивидуально под задачи пользователей;
- устранение сбоев и ошибок в КонсультантПлюс;
- мониторинг работоспособности и обновления систем;
- обновление систем КонсультантПлюс, настройка автоматического пополнения;
- перенос системы на другой ПК;
- установка дополнительных систем КонсультантПлюс.
После обработки каждой заявки технической службой мы контролируем результат устранения проблемы.
Оказание технической поддержки происходит в удобном формате: проблема решается удаленно, а при необходимости специалист выезжает к клиенту.
Помощь наших экспертов в решении финансово-экономических, юридических, кадровых вопросов, а также подборка документов по заданной теме.
Эксперты помогут Вам, если:
- вы столкнулись со сложной или спорной ситуацией и сомневаетесь в принятии решения;
- необходимо рассмотреть все точки зрения по вопросу;
- необходимо подкрепить свою позицию судебной практикой.
Эксперты помогут разобраться в вопросе с помощью материалов СПС КонсультантПлюс, включая базу регионального законодательства.
Ответ будет готов: в течение 1 рабочего дня (если вопрос не требует длительного анализа) или в течение 2 рабочих дней (если вопрос требует длительного анализа или на него нет однозначного ответа в нормативно-правовых актах, и (или) имеется противоречивая судебная практика)
Ваш персональный менеджер окажет консультацию по вопросам:
- сотрудничества и сервисных услуг;
- изменения пакета;
- документооборота;
- записи на образовательные мероприятия;
- оформления подписок.
Поиск документов по реквизитам, предоставление документов из любого информационного банка СПС КонсультантПлюс, в том числе редких или архивных документов.
Поможем найти нужный вам документ в системе по указанным реквизитам.
Если документ отсутствует в установленном комплекте системы, то каждый клиент компании «ИСКРА» имеет возможность заказать любой документ из всего массива Системы КонсультантПлюс.
Поиск осуществляется в официальных источниках и архивах г. Москвы, так же по ведомствам Красноярского края и других регионов.
Если документ содержится в системе КонсультантПлюс, мы предоставим его в течение 1 часа.
Если документа нет в базе СПС КонсультантПлюс, запрос отправляется в ведомство и может занять от 1 дня до 3-х месяцев.
Возможность получить быстрый ответ на профессиональный вопрос прямо из системы КонсультантПлюс:
- Заказ документов по реквизитам
- Справочная информация по ситуациям, связанным с уточнением размеров ставок, пошлин, дат
- Ответы на многоаспектные вопросы по хозяйственной ситуации
- Уточнение особенностей применения норм законодательства к Вашей конкретной ситуации
- Подтверждение Вашей позиции по вопросу
- Алгоритм действий по ситуации: порядок расчетов, заполнения документов