Клиентоориентированность может быть как внешняя, когда сотрудник работает с клиентом, партнером, так и внутренняя – внутри компании при взаимодействии с коллегами.

Качества клиентоориентированного коллеги:

✓ Демонстрирует высокий уровень профессионализма и готовность решать сложные вопросы.

✓ Соблюдает принцип командной работы "на равных"

✓ Индивидуально подходит к внутренним запросам коллег. Предлагает комплекс решений.

✓ Предлагает помощь своим коллегам

✓ Старается решать задачи с помощью команды

✓ Понимает потребности коллег. Говорит на языке коллег.

✓ Ищет компромисс в случае разногласий

✓ Ищет ресурсы для командной работы

✓ Принимает новые методы и подходы в решении задач, инициирует процесс изменений.

✓ Согласовывает требования взаимодействующего подразделения и цели Компании.

Вы можете предложить до 5 сотрудников из смежных подразделений


Отправляя форму, Вы принимаете Cоглашение и подтверждаете Ваше Согласие на обработку персональных данных.