ЭЛЕКТРОННЫЕ ТРУДОВЫЕ КНИЖКИ: ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ
Итак, электронные трудовые книжки стартовали!
С 1 января 2020 года вводится обязанность для работодателей ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за тем, в котором осуществлено кадровое мероприятие, представлять в Пенсионный фонд России сведения о трудовой деятельности, на основе которых будут формироваться
электронные трудовые книжки россиян.
Какие новые обязанности это накладывает на работодателя, какие заявления и отчеты теперь нужны кадровику – вы найдете ответы на свои вопросы в памятке от компании «ИСКРА».
СОДЕРЖАНИЕ:
- Что будет представлять собой электронная трудовая книжка?
- Как взаимодействовать с ПФР
- Мероприятия работодателя в рамках перехода на ЭТК
- Взаимодействие с работником
- Если работник пожелает сохранить бумажную трудовую книжку
- Если работник не подал заявление до 31 декабря 2020 года
- Предоставление сведений работнику в электронном виде
- Ответственность работодателя
БОНУС!
После заполнения формы вы получите памятку и запись вебинара «Электронная трудовая книжка и новая отчетность в ПФР»
Лектор - представитель ПФР по Красноярскому краю.
Рассылка записи вебинара от 21.01.20