ЭЛЕКТРОННЫЕ ТРУДОВЫЕ КНИЖКИ: ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ

для работодателей и специалистов по кадрам

Скачать

Итак, электронные трудовые книжки стартовали!


С 1 января 2020 года вводится обязанность для работодателей ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за тем, в котором осуществлено кадровое мероприятие, представлять в Пенсионный фонд России сведения о трудовой деятельности, на основе которых будут формироваться электронные трудовые книжки россиян.

Какие новые обязанности это накладывает на работодателя, какие заявления и отчеты теперь нужны кадровику – вы найдете ответы на свои вопросы в памятке от компании «ИСКРА».

СОДЕРЖАНИЕ:

  • Что будет представлять собой электронная трудовая книжка?
  • Как взаимодействовать с ПФР
  • Мероприятия работодателя в рамках перехода на ЭТК

  • Взаимодействие с работником
  • Если работник пожелает сохранить бумажную трудовую книжку

  • Если работник не подал заявление до 31 декабря 2020 года
  • Предоставление сведений работнику в электронном виде
  • Ответственность работодателя

БОНУС!

После заполнения формы вы получите памятку и запись вебинара «Электронная трудовая книжка и новая отчетность в ПФР»

Лектор - представитель ПФР по Красноярскому краю.

Рассылка записи вебинара от 21.01.20

Заполните форму

чтобы получить материалы


Отправляя форму, Вы принимаете Cоглашение и подтверждаете Ваше Согласие на обработку персональных данных.

Читайте интервью с Ириной Желудковой,
директором АНО "Центр правовых экспертиз"
ЭЛЕКТРОННЫЕ ТРУДОВЫЕ КНИЖКИ С 2020 ГОДА: ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ?

Другие вебинары и семинары от компании «ИСКРА»
>>>расписание на январь-май>>>