• 17 авг.
    10:00 13:30
    Обучающий семинар «СПС КонсультантПлюс: решаем кадровые вопросы с легкостью».

    ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 17.08.2018, 10.00-13.30
    МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: ул. Маерчака, 16, каб. 5-11

    ПРОГРАММА:

    1. Основные принципы работы специалиста кадровой службы с СПС КонсультантПлюс.
    2. Принципы осуществления поиска документов по кадровым вопросам.
    3. Поиск основных документов по трудовому законодательству и ведению кадрового учета.
    4. Поиск ответов на вопросы, возникающие в практике кадровика.
    5. Поиск консультаций и разъяснений, судебных решений по применению норм трудового законодательства.
    6. Дополнительные возможности поиска документов по кадровой тематике.
    7. Поиск образцов документов и доработка их под свои нужды.
    8. Поиск консультаций экспертов,статей из периодических изданий, а также особенности работы с ними.
    9. Эффективные методы работы с большими списками документов.
    10. Формирование собственного рабочего пространства: создание папок, закладок, работа с историей поисков.
    11. Отслеживание изменений в наиболее значимых нормативных актах.
    12. Обзор наиболее значимых изменений в законодательстве.
    13. Поиск первичных учетных документов и форм отчетности, порядок их заполнения.
  • 21 авг.
    10:00 13:30
    Семинар-тренинг «Увольняем работника: по собственному желанию и без»

    ДАТА: 21.08.2018, 10.00-13.30
    МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: ул. Маерчака, 16, каб. 5-11


    Запись на семинар закрыта! Мест больше нет!
    Будем рады видеть Вас на наших следующих мероприятиях!


    ЦЕЛЬ: Рассмотреть вопросы, связанные с ответственностью работодателя за незаконное увольнение работника; в какие сроки и куда работник имеет право обратиться за защитой своих прав при незаконном увольнении; рассказывает,чем выгодно для работодателя увольнение по соглашению сторон; нужно ли составлять соглашение об увольнении в форме единого документа; рассказывает, можно ли продлить срочный трудовой договор; познакомиться с с основаниями для увольнения по инициативе работодателя: прогул, пьянство, неисполнение трудовых обязанностей, сокращение численности (штата); гарантии, предоставляемых беременным женщинам и женщинам с детьми при увольнении; разобрать процедуру увольнения при сокращении численности (штата).

    ПРОГРАММА:

    1. Ответственность за неправомерное увольнение
    2. Увольнение по соглашению сторон
    3. Увольнение в связи с окончанием действия срочного трудового договора
    4. Увольнение по собственному желанию
    5. Увольнение по инициативе работодателя

    >>СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ

  • 23 авг.
    10:00 13:30
    Обучающий семинар «СПС КонсультантПлюс: решаем юридические вопросы с легкостью».

    ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 23.08.2018, 10.00-13.30
    МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: ул. Маерчака, 16, каб. 5-11

    ПРОГРАММА:

    1. Основные принципы работы юриста с СПС КонсультантПлюс.
    2. Поиск основных кодексов и анализ судебной практики по применению норм законодательства.
    3. Поиск ответов на практические вопросы (составление гражданско-правовых договоров, корпоративные споры, трудовые споры).
    4. Дополнительные возможности поиска документов.
    5. Поиск образцов документов и доработка их под свои нужды.
    6. Поиск и использование информации по судебной практике.
    7. Поиск и работа с комментариями законодательства.
    8. Эффективные методы работы с большими списками документов.
    9. Формирование собственного рабочего пространства: создание папок, закладок, работа с историей поисков.
    10. Отслеживание изменений в наиболее значимых нормативных актах.
    11. Обзор наиболее значимых изменений в законодательстве.
    12. Поиск унифицированных форм документов, порядок их заполнения.
  • 04 сент.
    10:00 13:00
    Вебинар: Реформа ККТ в вопросах и ответах: новые правила, инструкция по применению

    ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 4 сентября 2018 г. (10.00-13.00)
    МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: на своём рабочем месте

    Задать вопрос
    лектору

    ПРОГРАММА:

    1. Денежные расчеты в 2018 году. Изменение порядка применения ККМ в 2018-2019 годах.

    • Основные положения, предусмотренные Федеральными законами 54-ФЗ и 290-ФЗ. Обзор изменений в работе с ККТ с 1 июля 2018 года. Разъяснения Минфина и ФНС России по применению онлайн-касс. Передача информации о проведенной операции по кассе участникам расчетов и в налоговые органы. Проблемные ситуации при использовании ККТ.
    • Нормативные документы, регламентирующие расчеты по кассе. Указания Банка России. Порядок ведения кассовых операций и ограничения по наличным расчетам. Применение ККТ, не соответствующей установленным требованиям. Непредоставление клиенту бумажного или электронного чека по его требованию. Предоставление информации и документов по запросам налоговых органов.
    • Ответственность за нарушения правил применения ККТ (КоАП РФ). Виды нарушений. Штрафы и новые сроки давности по кассовым нарушениям. Проведение контрольных закупок, регламент, права и обязанности проверяющих. Подготовка к проверке и защита от необоснованных претензий контролеров.

    2. Организация кассовой работы в 2018 году.

    • Установление лимита остатка кассы, документальное оформление. Документы по учету кассовых операций: приходный и расходный ордера, кассовая книга и другие. Новые формы и требования к ведению. Новые возможности. Случаи, когда кассовые документы разрешено не оформлять. Оформление кассовых документов в электронном виде. Выдача денег по доверенности.
    • Наличная выручка и порядок ее расходования без сдачи в банк. Выдача из кассы заработной платы: сроки, порядок, документальное оформление, депонирование. Правила обеспечения сохранности денежных средств при ведении кассовых операций, хранении и транспортировке. Типичные нарушения. Денежные документы: порядок оформления и хранения в кассе.
    • Должность кассира: требования к сотруднику, должностные обязанности, мера ответственности. Совмещение и временное замещение должности кассира. Полная материальная ответственность. Кассовая дисциплина и контроль за ее соблюдением. Периодичность проведения ревизии в кассе.

    3. Кассовые чеки и бланки строгой отчетности в 2018 году.

    • Наличие обязательной информации в чеках ККТ и БСО, введение новых реквизитов. Обязанность формирования кассовых чеков и БСО при реализации, покупке и получении авансов, при осуществлении расчетов в сети Интернет. Обязательные к применению форматы и дополнительные реквизиты фискальных документов. Методические указания ФНС.
    • Оформление чеков ККТ при оказании услуг юридическим и физическим лицам; получении денег от покупателя при безналичных расчетах, оплате аренды и др. Кассовые чеки и БСО на аванс, частичную оплату, рассрочку при отсутствии информации о количестве и наименовании товара. Оформление возвратов денег покупателям в случае отказа от товара при различных обстоятельствах.
    • Документы о приеме денежных средств при наличии разрешения не использовать ККТ (товарный чек, копия чека, квитанция к ПКО).

    4. Расчеты с подотчетными лицами и оформление авансовых отчетов (хозяйственные, представительские и командировочные расходы).

    • Нормативное регулирование учета расчетов с подотчетными лицами. Правила оформления и первичные документы по оформлению подотчета. Порядок выдачи денег под отчет: выдача денежных средств из кассы, статус подотчетного лица при совершении сделки, отчет о получении денежных средств. Бухгалтерский учет подотчетных сумм, использованных на приобретение внеоборотных активов, материальных ценностей, оплату работ (услуг). Требования к документам, подтверждающим расходование подотчетным лицом денежных средств.
    • Новый порядок оформления и оплаты командировки. Учет расходов, связанных с командировкой: наем жилья, проездные документы, нормирование суточных. Особенности расчета при командировке за границу. Использование такси или собственного автомобиля. Признание командировочных расходов, оформление и порядок сдачи авансовых отчетов. Командировка и служебная поездка водителя: разница в оформлении и налогообложении.
    • Документальное подтверждение и экономическая оправданность представительских расходов. Официальный порядок встречи. Отдельные виды расходов: проживание представителей другой организации, транспортное обеспечение, питание, алкоголь, цветы. Переквалификация представительских расходов. Особенности составления авансового отчета по представительским расходам.
    • Налоговые последствия расчетов с подотчетными лицами по НДС, налогу на прибыль, НДФЛ, страховым взносам. Налогообложение командировочных выплат. Суммы, не возвращенные подотчетными лицами. Возмещение материального ущерба. Проверка расчетов с подотчетными лицами контролерами. Злоупотребления, характерные ошибки и нарушения, выявляемые при проверке. Ответственность бухгалтера.

    программа
    >>СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ

  • 04 сент.
    10:00 12:30
    Спецкурс для кадровика «Трудовой договор: от заключения до прекращения. Всё, что нужно знать кадровику»

    ДАТА: 04.09.2018, 10.00-12.30
    МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: ул. Маерчака, 16, каб. 5-11

    ПРОГРАММА СПЕЦКУРСА:

    Трудовой договор, как основа трудовых отношений между работодателем и работником;

    • Заключение трудового договора при приеме на работу;
    • Отличие трудового договора от гражданско-правовых договоров;
    • Вступление трудового договора в силу;
    • Содержание трудового договора;
    • Какие обязательные условия должен содержать трудовой договор;
    • Дополнительные условия трудового договора;
    • Изменение определенных сторонами условий трудового договора;
    • Прекращение трудового договора.

    Условия трудового договора - один из важнейших компонентов трудовых правоотношений. Несоблюдение их работодателем в установленном законом порядке, неправомерное изменение нередко являются причиной обращения работника в суд за защитой нарушенных трудовых прав.


      программа
      >>СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ



      В качестве инструмента для решения практических вопросов будет использоваться система КонсультантПлюс.

      На спецкурсе каждый участник получит рабочую тетрадь, которая по каждому вопросу содержит основные выводы, выдержки из нормативных документов и судебных решений, практические примеры, а также поясняющие схемы и таблицы. Это поможет слушателям в дальнейшем использовать рабочую тетрадь как памятку-справочник в своей работе.

Отзывы участников семинаров Все отзывы

Вебинар «Основные ошибки практики применения 44-ФЗ, изменения, вступившие в силу в 2015, работа заказчиков в 2016 году»
С удовольствием прослушала два вебинара по 44-ФЗ и 223-ФЗ, которые прочитал лектор из Новосибирска Александр Рисов. Лекцией осталась довольна. Для себя узнала много новой информации. Несмотря на то, что эти вебинары были рассчитаны на заказчиков, а наше предприятие выступает в роли подрядчика. Тем не менее для моей деятельности очень важно... Читать далее
Экспресс-вебинар "АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ В ОТНОШЕНИИ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКУПОК ПО 44-ФЗ. ПРАКТИКА РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ В УФАС"
Лектор: Хоменко Елена Михайловна, главный специалист-эксперт контрольного отдела Красноярского УФАС России.
Мне очень понравился вебинар «Актуальные вопросы в отношении проведения закупок по 44-ФЗ. Практика рассмотрения жалоб в УФАС». Вебинар полезен тем, что ведет его действующий сотрудник УФАС по Красноярскому краю Хоменко Елена Михайловна. Лектор говорит о практической стороне вопроса в Красноярске. Обратили дополнительно внимание на вопросы,... Читать далее
Экспресс-вебинар "БОЛЬНИЧНЫЙ ЛИСТ: ЗАПОЛНЯЕМ И ОПЛАЧИВАЕМ ПО ПРАВИЛАМ. ОСОБЕННОСТИ ОФОРМЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО БОЛЬНИЧНОГО ЛИСТА."
Лектор: Фурасева Юлия Витальевна, заместитель начальника отделения страхования на случай нетрудоспособности и в связи с материнством ГУ-Красноярского РО ФСС РФ .
Экспресс-вебинар по теме заполнения больничного листа был очень полезен, удобно было слушать, лектор объяснял материал доступно и информативно.
Семинар-практикум "Первичная документация. Новации 2015 года. Как будут работать налоговые и правоохранительные органы с "первичкой" налогоплательщика"
Скажу честно, когда я увидела тему этого семинара, то подумала, что же может быть нового для меня в первичке и кассовых операциях. Оказалось, в корне меняется отношение к первичным документам: на первый план выходит сам факт хозяйственной жизни, а не документ его отражающий. Иными словами, если была отгрузка товара, но документ об отгрузке по... Читать далее