• 14 дек.
    10:00 12:00
    Экспресс-вебинар «Учетная политика организаций госсектора на 2019 год: формируем грамотно»

    ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 14.12.2018, 10.00 - 12.00
    МЕСТО: на своем рабочем месте

    Задать вопрос
    лектору

    ПРОГРАММА:

    1. Понятийный аппарат СГС "Учетная политика".
    2. Формирование и утверждение учетной политики.
    3. Изменение учетной политики.
    4. Последствия изменения учетной политики.
    5. Изменение оценочных значений.
    6. Отражение исправлений ошибок в отчетности.
    7. Раскрытие информации об учетной политике.
    8. Новый сервис «Учетная политика для госучереждений».

    программа
    >>СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ


    Внимание: количество очных подключений ограничено.
    Спешите зарегистрироваться! Без ограничений – просмотр вебинара в записи по ссылке.
    Обязательна предварительная регистрация на сайте www.ic-iskra.ru
    или по телефону (391) 2-570-570 или 8-800-7000-115

  • 18 дек.
    10:00 11:30
    Обучающий вебинар «СПС КонсультантПлюс: решаем правовые вопросы. Часть 2».

    ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 18.12.2018, 10.00-11.30
    МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: на своем рабочем месте

    ЦЕЛЬ СПЕЦКУРСА:
    Показать, как, используя аналитические возможности системы КонсультантПлюс, можно быстро и эффективно решать правовые вопросы, возникающие в вашей повседневной работе, оптимизировать процесс поиска ответов на вопросы.

    ПРОГРАММА:

    • Дополнительные возможности поиска документов с помощью Карточки поиска
    • Поиск документов из специализированных разделов
    • Словарь финансовых и юридических терминов
    • Удобные возможности работы с информацией в списке документов
    • Раздел «Избранное» Закладки и Документы
    • Раздел «Избранное» Папки документов
    • Раздел «Избранное» Документы на контроле
    • История поисков



    В качестве инструмента для решения практических вопросов будет использоваться система КонсультантПлюс.

    Каждый участник получит методический материал, который содержит выдержки из нормативных документов и судебных решений, практические примеры, разъяснения по работе с системой КонсультантПлюс. Это поможет слушателям в дальнейшем использовать раздаточный материал как памятку-справочник в своей работе.

  • 19 дек.
    10:00 12:00
    Спецкурс для кадровика в формате вебинара «Работа совместителей. Типичные ошибки при работе с совместителями»

    ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 19.12.2018, 10.00 - 12.00
    МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: на своем рабочем месте

    ПРОГРАММА СПЕЦКУРСА:

    1. Понятие совместительства;
    2. Как оформляется трудоустройство совместителей;
    3. Отличие совместительства от совмещения;
    4. Трудовой договор по совместительству;
    5. Как производится увольнение совместителей;
    6. Каков порядок оплаты труда совместителей;
    7. Воинский учет совместителей;
    8. Типичные ошибки при работе с совместителями.

    В качестве инструмента для решения практических вопросов будет использоваться система КонсультантПлюс. На спецкурсе каждый участник получит рабочую тетрадь, которая по каждому вопросу содержит основные выводы, выдержки из нормативных документов и судебных решений, практические примеры, а также поясняющие схемы и таблицы. Это поможет Вам в дальнейшем использовать рабочую тетрадь как памятку-справочник в своей работе.


    программа
    СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ



    В качестве инструмента для решения практических вопросов будет использоваться система КонсультантПлюс.

    На спецкурсе каждый участник получит рабочую тетрадь, которая по каждому вопросу содержит основные выводы, выдержки из нормативных документов и судебных решений, практические примеры, а также поясняющие схемы и таблицы. Это поможет слушателям в дальнейшем использовать рабочую тетрадь как памятку-справочник в своей работе.

  • 20 дек.
    10:00 13:30
    Обучающий семинар «СПС КонсультантПлюс: Решаем вопросы по закупкам с лёгкостью»

    ДАТА: 20.12.2018, 10.00 - 13.30
    МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: ул. Маерчака, 16, каб. 5-11

    ПРОГРАММА:

    1. Основные принципы работы специалиста по закупкам с СПС КонсультантПлюс.
    2. Принципы осуществления поиска документов по вопросам закупок.
    3. Поиск основных документов по вопросам закупок.
    4. Поиск ответов на вопросы, возникающие в практике специалиста по закупкам.
    5. Поиск консультаций и разъяснений, судебных решений по применению законодательства.
    6. Дополнительные возможности поиска документов по теме «Закупки».
    7. Поиск образцов документов и доработка их под свои нужды.
    8. Поиск и использование информации по судебной практике.
    9. Поиск и работа с комментариями законодательства.
    10. Эффективные методы работы с большими списками документов.
    11. Формирование собственного рабочего пространства: создание папок, закладок, работа с историей поисков.
    12. Отслеживание изменений в наиболее значимых нормативных актах.
    13. Обзор наиболее значимых изменений в законодательстве.
    14. Поиск унифицированных форм документов, порядок их заполнения.



  • 25 дек.
    14:00 17:00
    Новогодний интерактив «Волшебная палочка-мотивалочка»

    Создайте себе новогоднее настроение с пользой для себя!

    В программе:

    • Как поверить в себя;
    • Секреты постановки индивидуальных целей;
    • Ключевые технологии личного развития;
    • Приобретение инструментов повышения личной эффективности.

    Вас ждут увлекательные развивающие и мотивирующие задания, праздничный фуршет и...
    Не будем раскрывать всех секретов!

    Мы приглашаем всех, кто заинтересован в профессиональном и личностном росте, развитии и повышении персональной эффективности, желает добиться успеха в жизни и бизнесе.

    программа
    >>СКАЧАТЬ ЛИСТОВКУ


    Регистрация обязательна!

    Место проведения: г.Красноярск, ул. Марковского, 106.
    Информационный центр «ИСКРА».
    Справки по телефону: 2-570-575.

    Приходите, будет интересно и полезно!

    Акция

Рассылка семинаров

Подписаться

Отзывы участников семинаров Все отзывы

Обучающий курс: Бухгалтерский учет и кадровое делопроизводство в сельскохозяйственных организациях
Было все отлично организовано, много нового для себя почерпнула. Я недавно работаю бухгалтером, и мне было очень полезно и своевременно получить эту правовую информацию, постоянно меняются положения бухгалтерского учета, за всем не уследишь самостоятельно. Великолепные лектора — Ирина Геннадьевна и Софья Германовна, низкий им поклон, они говорят... Читать далее
Семинар-практикум: "Постановление Пленума ВС РФ от 23.06.2015 г. № 25 «О применении судами некоторых положений части первой ГК РФ»: комментарий ключевых разъяснений"
Некоторые нюансы мне были известны, какие-то моменты были новыми для меня. Большое преимущество в том, что Андрей Егоров — главный редактор московского журнала «Арбитражная практика для юристов», а значит, у него есть глубокие теоретические познания. Очень важно, когда теория соприкасается с конкретными судебными делами, что и было... Читать далее
Мастер-класс: «Я - специалист по увольнению. Правовые нюансы и секреты успешных переговоров».
— Тренинг очень полезный, лектор Ольга Грищенко поделилась с нами инструментами и конкретными техниками — как действовать кадровому работнику, когда он сталкивается с ситуацией увольнения. Для себя взяла многое на вооружение по выстраиванию переговоров в ситуации увольнения: мы учились правильно преподносить сотруднику такую малоприятную... Читать далее
Практический семинар: "Актуальные изменения в Земельном Законодательстве (Земельная реформа 2014-2015 года)"
Хочу сказать спасибо организаторам семинара за освещение такой актуальной темы! Ту информацию, которую я хотела получить, я услышала. Семинар прошел на высоком уровне, все было замечательно. Подробно были разобраны все тонкости предоставления земельных участков на торги и без торгов, а также порядок предоставления земельных участков из... Читать далее