• 23 окт.
    10:00 11:30
    Обучающий вебинар «Закупки: решаем вопросы с СПС КонсультантПлюс. Часть 2»

    ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 23.10.2019, 10.00-11.30
    МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: На своем рабочем месте

    ПРОГРАММА:

    • Дополнительные возможности поиска документов с помощью Карточки поиска
    • Поиск документов из раздела «Комментарии законодательства»
    • Словарь финансовых и юридических терминов
    • Удобные возможности работы с информацией в списке документов
    • Раздел «Избранное» Закладки и Документы
    • Раздел «Избранное» Папки документов
    • Раздел «Избранное» Документы на контроле
    • История поисков


    В качестве инструмента для решения практических вопросов будет использоваться система КонсультантПлюс


    Обязательна предварительная регистрация на сайте www.ic-iskra.ru
    или по телефону (391) 2-570-570 или 8-800-7000-115

  • 23 окт.
    11:00 13:00
    Контракт по закону № 44-ФЗ: особенности заключения, исполнения, расторжения.

    ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 23.10.2019 г. 11.00-13.00
    МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: на своем рабочем месте

    ПРОГРАММА:

    1. Обязательные (существенные) условия контракта.
    2. Обеспечение исполнения контракта.
    3. Банковское, казначейское сопровождение контрактов.
    4. Основания для изменения условий контракта.
    5. Ответственность сторон контракта.
    6. Приемка, экспертиза результатов исполнения контракта.
    7. Порядок расторжения контракта.
    8. Обзор судебной и административной практики




    программа
    СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ

  • 24 окт.
    10:00 13:00
    Семинар «Закупки по 44-ФЗ. Практика рассмотрения жалоб в УФАС

    ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 24.10.2019 г. 10.00-13.00
    МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Красноярский кооперативный техникум экономики, коммерции и права, ул. Аэровокзальная, 2И, актовый зал

    ПРОГРАММА:

    Программа будет дополнена в соответствии с изменениями, актуальными на дату семинара.

    В ходе проведения семинара будут рассмотрены актуальные вопросы, возникающие при проведении закупок по 44-ФЗ, с учетом практики рассмотрения Красноярским УФАС России жалоб, поступающих от участников закупок, в порядке главы 6 44-ФЗ.

    Во-первых, будут рассмотрены распространенные ошибки с учетом внесенных в 44-ФЗ изменений (в том числе 71-ФЗ), служащие основаниями для обжалования и допускаемые заказчиками, уполномоченными органами (учреждениями) при формировании извещений, документации о проведении закупок:

    • ошибки, допускаемые при формировании требований к участникам закупки в извещениях, документациях о закупках;
    • ошибки, допускаемые при установлении сроков окончания подачи заявок на участие в закупках;
    • ошибки, допускаемые при формировании описаний объектов закупок в документации о закупках;
    • ошибки, допускаемые при формировании требований к составу заявки на участие в закупке;
    • ошибки, допускаемые при формировании положений проектов контрактов.

    Во-вторых, будут рассмотрены как частые, так и нестандартные основания для обжалования действий комиссий по осуществлению закупок, совершенных при рассмотрении заявок на участие в закупках, получившие в некоторых случаях судебную оценку:

    • действия комиссии при формировании протокола рассмотрения заявок на участие в закупке;
    • действия комиссии, выразившиеся в рассмотрении заявок на участие в закупке на соответствие требованиям документации в редакции, размещенной в качестве разъяснений положений документации;
    • действия комиссии, связанные с рассмотрением заявок на участие в закупке на соответствие требованиям документации путем ее расширительного толкования;
    • действия комиссии, выразившиеся в рассмотрении заявок на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям документации о закупке в части наличия/отсутствия лицензии на осуществление того или иного лицензируемого вида деятельности;
    • действия комиссии, связанные с рассмотрением заявок на участие в конкурсе на соответствие требованиям документации в части соблюдения расчета ценового предложения оказания услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств.


    Стоимость 2000 руб.

    Стоимость для клиентов компании 1000 руб.

    Для обладателей карты привилегий – бесплатно.


    программа
    СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ

  • 25 окт.
    10:00 12:00
    Вебинар «ОСОБЕННОСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ»

    ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 25.10.2019, 10.00 - 12.00
    МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: На своем рабочем месте

    ПРОГРАММА:

    • Как предоставляются отпуска государственным гражданским служащим?
    • Как формируется личное дело госслужащего?
    • Дисциплинарные взыскания на государственной гражданской службе.
    • Порядок присвоения чина.

    программа
    СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ

  • 25 окт.
    10:00 11:30
    Обучающий вебинар «Аналитические возможности СПС КонсультантПлюс для юристов»

    ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 25.10.2019 г. 10.00-11.30
    МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: на своем рабочем месте

    ПРОГРАММА:

    Показать, как, используя аналитические возможности системы КонсультантПлюс, можно быстро и эффективно решать правовые вопросы, возникающие в вашей повседневной работе, оптимизировать процесс поиска ответов на эти вопросы.

    • Путеводители КонсультантПлюс;
    • Использование ИБ Правовые позиции высших судов для поиска и изучения позиций судов высших инстанций по рассматриваемой ситуации;
    • Использование связей документа и дополнительной информации для детального изучения материала;
    • Возможности для изучения судебной практики (наличие архивов судебных решений, аннотации к решениям, история рассмотрения дела);
    • Аналитика в тексте НПА (обзоры изменений документа, редакции документа, включая их сравнение, примечания в тексте и пр.);
    • Конструктор договоров.

    программа
    СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ

    В качестве инструмента для решения практических вопросов будет использоваться система КонсультантПлюс. Каждый участник получит методический материал, который содержит выдержки из нормативных документов и судебных решений, практические примеры, разъяснения по работе с системой КонсультантПлюс. Это поможет слушателям в дальнейшем использовать раздаточный материал как памятку-справочник в своей работе.


    Внимание: количество очных подключений ограничено.
    Спешите зарегистрироваться! Без ограничений – просмотр вебинара в записи по ссылке.
    Обязательна предварительная регистрация на сайте www.ic-iskra.ru
    или по телефону (391) 2-570-570 или 8-800-7000-115

Рассылка семинаров

Подписаться

Отзывы участников семинаров Все отзывы

«Изменения в бухгалтерском и налоговом учете для общего режима налогообложения (НДС, налог на прибыль, налог на имущество). Подготовка к отчетности»
Ольга Шаркаева посоветовала нам быть очень внимательными с договорами. Мы практически под диктовку записали ценную для себя информацию, в договоре прописывайте: «учитывается сумма предоплаты в счет оплаты отгрузки, произведенной по времени после полученной предоплаты». Она дала нам схему, что это нужно прописать в договоре и обращать на это... Читать далее
Вебинар: «Родитель и ребенок в школу готов!? До школы осталось две недели – сохраняем спокойствие вместе»
Для меня формат вебинара очень удобен: можно не отрываясь от работы получить полезную для себя информацию. Мой ребенок в этом году пойдет в первый класс, и мне было важно услышать рекомендации профессионального психолога, как правильно подготовиться к школе. Прослушав вебинар, я приобрела новые знания по целому спектру вопросов: как поощрять... Читать далее
Экспресс-вебинар "БОЛЬНИЧНЫЙ ЛИСТ: ЗАПОЛНЯЕМ И ОПЛАЧИВАЕМ ПО ПРАВИЛАМ. ОСОБЕННОСТИ ОФОРМЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО БОЛЬНИЧНОГО ЛИСТА."
Лектор: Фурасева Юлия Витальевна, заместитель начальника отделения страхования на случай нетрудоспособности и в связи с материнством ГУ-Красноярского РО ФСС РФ .
Экспресс-вебинар «Больничный лист: заполняем и оплачиваем по правилам. Особенности оформления электронного больничного листа» был полезен, так как правильное заполнение электронного больничного листа у многих организаций на сегодняшний день остается под вопросом. Юлия Витальевна осветила важные моменты, которые помогли справиться со многими... Читать далее
ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР: «Система профессиональных стандартов: готовимся к применению, порядок оформления кадровых документов на предприятии»
— Мне семинар понравился. То, что хотела узнать, я узнала. Обязательны ли профстандарты для индивидуальных предпринимателей, как скорректировать штатное расписание, должностные инструкции, как проводить аттестацию после внедрения профстнадртов, какая ответственность ждет работодателя, если он не перейдет на профстандарты и др. Эти и другие... Читать далее