• 27 февр.
    14:00 17:30
    Обучающий семинар: СПС КонсультантПлюс: Решаем бухгалтерские вопросы с лёгкостью

    ДАТА: 27.02.2017, 14.00-17.30

    ПРОГРАММА:

    1. Основные принципы работы бухгалтера с СПС КонсультантПлюс.
    2. Принципы осуществления поиска документов по основным налогам и правилам ведения бухгалтерского и кадрового учета.
    3. Поиск основных документов по налоговой и бухгалтерской тематике.
    4. Поиск ответов на вопросы, возникающие в бухгалтерской практике.
    5. Поиск консультаций и разъяснений, а также судебных решений по применению норм законодательства.
    6. Дополнительные возможности поиска документов по бухгалтерской и налоговой тематике.
    7. Поиск образцов документов и доработка их под свои нужды.
    8. Поиск консультаций экспертов, бухгалтерских проводок, статей из бухгалтерской прессы, а также особенности работы с ними.
    9. Эффективные методы работы с большими списками документов.
    10. Формирование собственного рабочего пространства: создание папок, закладок, работа с историей поисков.
    11. Отслеживание изменений в наиболее значимых нормативных актах.
    12. Обзор наиболее значимых изменений в законодательстве.
    13. Поиск первичных учетных документов и форм отчетности, порядок их заполнения.

    МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: ул. Маерчака, 16, каб. 5-10

  • 28 февр.
    10:00 12:00
    Профессиональный клуб (тестирование)

    ДАТА: 28.02.2017, 10.00-12.00

    МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: ул. Маерчака, 16, каб. 5-10

  • 02 марта
    10:00 12:00
    Экспресс-вебинар: «Автотранспорт – актуальные вопросы или что нужно знать бухгалтеру»



    Подробнее о лекторе Отзывы слушателей


    РЕКОМЕНДОВАН: главным бухгалтерам, бухгалтерам и специалистам финансовых служб организаций, имеющих на балансе служебные автомобили.

    ДАТА: 2 марта, 10.00-12.00.

    ПРОГРАММА:

    1. Порядок оформления путевых листов:

    - формы путевых листов, их отличия и особенности применения;

    - порядок заполнения путевого листа.

    2. Учёт автомобильных шин, ремонта и дооборудования автомобилей (кроме бюджетного учета):

    - учет расходов на приобретение и эксплуатацию шин;

    - порядок учета расходов на ремонт и эксплуатацию автомобилей.

    3. Расходы на топливо:

    - нормирование расходов на топливо в налоговом учете;

    - бухгалтерский учет топлива (кроме бюджетного учета);

    - плюсы и минусы разных способов приобретения топлива.

    4. Транспортные накладные: какие нужны и когда.

    >>СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ

    МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: на своем рабочем месте.

    Стоимость экспресс-вебинара: 980 руб.

    Стоимость для клиентов компании «ИСКРА»: 540 руб.

    Вы можете выбрать удобный для Вас формат участия: очное участие, запись по ссылке, запись на диске.

    Внимание! Действуют выгодные условия на участие в вебинарах!

    Максимальный размер скидки может составить до 100%.

    Более подробную информацию Вы можете уточнить у Вашего персонального менеджера.

    Если Вы впервые принимаете участие в вебинаре, ознакомьтесь с инструкцией по регистрации и участию в наших вебинарах на сайте ic-iskra.ru.


  • 06 марта
    10:00 12:00
    Экспресс-вебинар: «Охрана труда. Коротко о важном»

    ЛЕКТОР: Герасимова Наталья Михайловна, эксперт по трудовому законодательству и кадровому делопроизводству информационно-правовой поддержки клиентов компании «ИСКРА», сертифицированный специалист по внедрению профессиональных стандартов Институт Профессионального кадровика.

    Подробнее о лекторе Отзывы слушателей Смотреть видео анонс

    РЕКОМЕНДОВАН: специалисту отдела кадров

    ДАТА: 6 марта, 10.00-12.00

    ПРОГРАММА:

    1. Обязанности работодателя по охране труда и ответственность за её нарушение.
    2. Организация охраны труда в офисе.
    3. Обучение и инструктаж: что это и чем отличаются.
    4. Отличие спецоценки от аттестации рабочих мест.
    5. Кадровые последствия после проведения спецоценки.
    6. Условия труда в трудовом договоре.
    7. Обязательные медицинские осмотры.

    >>СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ

    МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: на своем рабочем месте.

    Стоимость экспресс-вебинара: 980 руб.

    Стоимость для клиентов компании «ИСКРА»: 540 руб.

    Вы можете выбрать удобный для Вас формат участия: очное участие, запись по ссылке, запись на диске.

    Внимание! Действуют выгодные условия на участие!

    Максимальный размер скидки может составить до 100%.

    Подробную информацию Вы можете уточнить у Вашего персонального менеджера.

  • 07 марта
    10:00 12:00
    Экспресс-вебинар: «Отчетность в ФСС. Важные разъяснения»

    ЛЕКТОР: Петяева Наталия Дмитриевна, главный специалист-ревизор контрольно-ревизионного отдела ГУ-Красноярского РО ФСС РФ.

    Подробнее о лекторе


    РЕКОМЕНДОВАН: бухгалтеру
    ДАТА: 7 марта, 10:00 – 12:00
    ПРОГРАММА:

    1. Уплата страховых взносов в ФСС с 01 января 2017.

    2. Порядок предоставления отчетности в ФСС (начиная с отчетности за 1 квартал 2017).

    3. Порядок возмещения расходов страхователя на выплату пособий по временной нетрудоспособности и в связи с материнством.

    4. Порядок возврата излишне уплаченных страховых взносов.

    5. Начисление пособий по временной нетрудоспособности и в связи с материнством. Проверка заполнения бланка листка нетрудоспособности перед принятием его на оплату. Обзор наиболее часто встречающихся ошибок при назначении пособий.

    6. Индексация пособий в 2017.

    7. Ответы на вопросы слушателей.

    >> СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ

    МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: на своем рабочем месте.
    Стоимость вебинара: 980 руб.
    Стоимость для клиентов компании «ИСКРА»: бесплатно

    Вы можете выбрать удобный для Вас формат участия: очное участие, запись по ссылке, запись на диске.

    Внимание! Действуют выгодные условия на участие в вебинарах!
    Максимальный размер скидки может составить до 100%.
    Более подробную информацию Вы можете уточнить у Вашего персонального менеджера.

    Если Вы впервые принимаете участие в вебинаре, ознакомьтесь синструкциейпо регистрации и участию в наших вебинарах на сайте ic-iskra.ru

Отзывы участников семинаров Все отзывы

Практический семинар: «Особенности регулирования трудовых отношений с педагогическими работниками»
На семинаре кроме теории у каждого слушателя был шанс задать свой вопрос. Вопросов было очень много, и что важно — по каждому из них я смогла что-то для себя отметить. Я пришла с конкретным вопросом — продолжительность рабочего времени педагогических работников по новому приказу. И лектор предоставил развернутый ответ. Выражаю благодарность... Читать далее
Вебинар «Отчетность за 2015 год. Специальные режимы налогообложения»
— Мне очень понравился вебинар лектора Федоровой Галины. Она обстоятельно осветила все вопросы по спецрежимам. Меня интересовал конкретный вопрос по отражению страховых взносов и фиксированного платежа в декларациях по УСН и ЕНВД, и лектор подробно разъяснил все, что было неясно. Этот вебинар я слушала вместе с моим бухгалтером, и мы остались... Читать далее
Мастер-класс: «Я - специалист по увольнению. Правовые нюансы и секреты успешных переговоров».
— Тема переговоров – основа основ не только руководителя или специалиста по кадрам, но также и каждого бухгалтера. Почему бухгалтер должен быть профи в переговорном процессе? По роду своей деятельности мы общаемся с огромным количеством людей – это и контрагенты, которые нам звонят по задолженности, и сотрудники, обращающиеся по различным... Читать далее
Практический семинар: «Особенности регулирования трудовых отношений с педагогическими работниками»
Хочу сказать большое спасибо "Сибирскому Центру профессионального развития" за возможность узнать об изменениях законодательства из уст высококлассного московского лектора по актуальным вопросам для нашей сферы. Нашему учреждению всего два года, и мы впервые за все время прошли подобное обучение. Если бы раньше были в курсе всей информации,... Читать далее