• 27 апр.
    10:00 17:00
    Авторский тренинг-игра «Ключи к достижениям. Как специалисту по кадрам достичь успеха в личной и профессиональной жизни»

    Бизнес-тренер: Аленченко Оксана Сергеевна, сертифицированный Эриксоновским Университетом ICF бизнес-тренер, коуч, победитель Всероссийского конкурса бизнес-тренеров Сбербанка России, призер и участник проекта А.Г. Хлопонина «Тим-Бирюса 2007», участник и финалист конкурса бизнес-тренеров проект В.В. Путина «Селигер 2011».


    Дата: 27 апреля, 10.00-17.00
    Место проведения: г. Красноярск, ул. Маерчака, 16, каб. 5-10

    Программа семинара

    Каждый из нас думает, что умеет планировать. Давайте представим, что это так.

    • Скажите, пожалуйста, какие результаты дня у вас есть? Измеримые, по которым можно определить, что работа сделана на 20% или на 60%. Можете? Это ведь про то самое искусство маленьких шагов, про которое пишет Экзюпери.
    • Как вы расставляете приоритеты, когда у вас на столе список из 20 и более задач на день? Всегда ли принимаемое решение дает результат и удовлетворенность?
    • Куда тратятся ваши силы? Куда пропадает ваша мотивация и почему? На тренинге вы найдете ответы для себя. Что это? Это все недоделанные и брошенные дела. Сколько их у вас сейчас?

    Если ответы на вышеперечисленные вопросы вас не удовлетворяют, то практический тренинг-игра 100% для вас!

    I часть. Игра «Сила Времени»
    Игра позволяет найти ответы на такие вопросы, как:

    • Почему я не успеваю, куда уходит мое внимание и силы?
    • Как научиться делегировать и высвобождать больше времени на важные дела.
    • Почему я не могу заработать денег, где затык?
    • Откуда у меня столько «хвостов» и почему?
    • Как начать делать, что меня стопорит и мешает двигаться?
    • Почему у меня нет сил и я ничего не хочу делать?

    II часть. Практика целеполагания и планирования

    1.Понятие времени
    Что такое время
    На что мы не можем влиять и на что мы можем влиять
    Поглотители времени

    2.Постановка целей
    Упражнение «Колесо Баланса»
    Мечты, цели, задачи. В чем разница? Чем большее время мы заняты?
    Постановка целей по методу SMART
    Примеры постановки правильных краткосрочных и долгосрочных целей

    3.Управление целями и задачами
    Матрица Эйзенхауэра (срочные/важные и срочные/неважные цели)
    Упражнение «Анализ использования времени по рамке важное и срочное»
    4 вопроса самому себе по планированию
    Обратное планирование

    >>СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ

    Стоимость тренинга-игры 3500 руб.
    Для клиентов компании «ИСКРА» действует скидка 10%.

  • 27 апр.
    10:00 13:30
    Семинар-тренинг: «Кадры решают всё!»

    ЛЕКТОР: Герасимова Наталья Михайловна, ведущий консультант по кадровому делопроизводству и трудовому праву компании «ИСКРА»

    Подробнее о лекторе Отзывы слушателей


    Среди участников семинара состоится розыгрыш пригласительного билета на семинар проекта «Неделя кадровика – 2017»

    ДАТА: 27.04.2017, 10.00-13.30

    РЕКОМЕНДОВАН: Для специалистов отдела кадров и бухгалтерам, занимающимся кадровой работой, всех уровней, независимо от того, какой режим налогообложения применяет организация.

    ЦЕЛЬ СЕМИНАРА:

    Рассмотреть вопросы, связанные с тем, какие причины для отказа в приеме на работу законные, а какие нет; с организацией вступительных испытаний, чтобы претензий не было ни у соискателя, ни у суда. Разобраться во всех тонкостях составления трудового договора, а также получить информацию о том, какие обязательные и дополнительные сведения и условия он должен содержать. Правильно оформлять трудовые книжки, в том числе с помощью примеров увидеть, как правильно вносить изменения в трудовую книжку, понять, как учитывать бланки трудовых книжек и расходы на их приобретение. А так же как грамотно документально оформить постоянный перевод, временный перевод и перевод по состоянию здоровья. Разобраться, как оформить и оплатить работу в выходной или нерабочий праздничный день так, чтобы не допустить нарушения прав работников.

    В качестве инструмента для решения практических вопросов будет использоваться система КонсультантПлюс

    ПРОГРАММА:

    1. «Права соискателя и работодателя»
    2. «Документы, предоставляемые при приеме на работу»
    3. «Трудовой договор – основа трудовых отношений»
    4. «Штатное расписание: создание и изменение»
    5. «Если работник - военнообязанный»
    6. «Трудности перевода»
    7. «Работа в выходные и праздничные дни»

    >> СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ

    МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: г. Красноярск, ул. Маерчака, 16, каб.5-10.

  • 28 апр.
    10:00 12:00
    Профессиональный клуб (тестирование)

    ДАТА: 28.04.2017, 10.00-12.00

    МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: ул. Маерчака, 16, каб. 5-10

  • 03 мая
    14:00 17:30
    Обучающий семинар: «Закупки: решаем вопросы с СПС КонсультантПлюс»

    ДАТА: 03.05.2017, 14.00-17.30

    ПРОГРАММА:

    1. Основные принципы работы специалиста по закупкам с СПС КонсультантПлюс.

    2. Принципы осуществления поиска документов по вопросам закупок.

    3. Поиск основных документов по вопросам закупок.

    4. Поиск ответов на вопросы, возникающие в практике специалиста по закупкам.

    5. Поиск консультаций и разъяснений, судебных решений по применению норм законодательства.

    6. Дополнительные возможности поиска документов по определенной тематике.

    7. Поиск образцов документов и доработка их под свои нужды.

    8. Поиск консультаций экспертов, статей из периодических изданий, а также особенности работы с ними.

    9. Эффективные методы работы с большими списками документов.

    10. Формирование собственного рабочего пространства: создание папок, закладок, работа с историей поисков.

    11. Отслеживание изменений в наиболее значимых нормативных актах.

    12. Обзор наиболее значимых изменений в законодательстве.

    13. Поиск первичных учетных документов и форм отчетности, порядок их заполнения.

    МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Маерчака, 16, каб. 5-10

  • 04 мая
    10:00 13:00
    Вебинар: «Договор поставки: оформляем без ошибок, минимизируем налоговые последствия»

    ЛЕКТОР: Казакова Вита Анатольевна, эксперт по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения отдела информационно-правовой поддержки клиентов компании «ИСКРА».

    Подробнее о лекторе Отзывы слушателей

    Дата: 4 мая 2017г., 10.00 -13.00
    Место проведения: на своем рабочем месте

    Программа:

    1. Заключение договора поставки. Проявление должной осмотрительности при выборе контрагента.
    • Понятие и признаки сделки
    • Предмет договора поставки.
    • Существенные условия договора поставки.
    • Учет договорных обязательств.
    • Оформление документов для доказательства благонадежности контрагента.
    2. Учет приемки товара. Входной НДС.
    • Качество товара. За какие недостатки товара отвечает продавец, а за какие потребитель?
    • Как учитывать товары, поступившие без документов.
    • Налоговые последствия при возврате товара. НДС.
    3. Сроки поставки товара.
    • Определение срока поставки товара
    • Согласование периодов поставки партий товара
    4. Цена и порядок оплаты по договорам поставки.
    • Изменение цены по договору поставки, налоговые последствия
    • Оплата товара в рассрочку и в кредит.
    • Оплата за товар третьим лицом.
    • Как учесть вексель (собственный и третьего лица) при оплате товаров.
    5. Переход права собственности на товар.
    • Риск случайной гибели или случайного повреждения товара
    • Права третьих лиц на товар

    6. Ответственность сторон по договору поставки. Убытки и неустойка.

    7. Порядок изменения и расторжения договора поставки

    >>СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ

    Стоимость вебинара: 1770 руб.
    Стоимость вебинара для клиентов компании ИСКРА: 1180 руб.
    Вы можете выбрать удобный для Вас формат участия: очное участие, запись по ссылке, запись на диске.

    Внимание! Действуют выгодные условия на участие в вебинарах!
    Максимальный размер скидки может составить до 100%.
    Более подробную информацию Вы можете уточнить у Вашего персонального менеджера.

Отзывы участников семинаров Все отзывы

Практический семинар: «Особенности регулирования трудовых отношений с педагогическими работниками»
Слушать семинар было очень легко, информация воспринималась очень доступно. Очень подробно лектор раскрыла тему по эффективному контракту, отвечала на вопросы участников семинара, разбирала сложные практические ситуации. Подобные семинары – отличная возможность разобраться в новейших требованиях законодательства, упорядочить всю... Читать далее
Вебинар «Основные ошибки практики применения 44-ФЗ, изменения, вступившие в силу в 2015, работа заказчиков в 2016 году»
С удовольствием прослушала два вебинара по 44-ФЗ и 223-ФЗ, которые прочитал лектор из Новосибирска Александр Рисов. Лекцией осталась довольна. Для себя узнала много новой информации. Несмотря на то, что эти вебинары были рассчитаны на заказчиков, а наше предприятие выступает в роли подрядчика. Тем не менее для моей деятельности очень важно... Читать далее
«Основные изменения в учетной политике на 2016 год»
Если честно, после семинара стало немного не по себе: предстоит громадная работа. Но, как говорится, глаза боятся, руки делают. Приказ по учетной политике на 2016 год претерпит ряд значительных изменений по учету командировочных расходах, применению кодов бюджетной классификации, учету нефинансовых активов. Нам также рассказали на семинаре про... Читать далее
Семинар-практикум "Первичная документация. Новации 2015 года. Как будут работать налоговые и правоохранительные органы с "первичкой" налогоплательщика"
Скажу честно, когда я увидела тему этого семинара, то подумала, что же может быть нового для меня в первичке и кассовых операциях. Оказалось, в корне меняется отношение к первичным документам: на первый план выходит сам факт хозяйственной жизни, а не документ его отражающий. Иными словами, если была отгрузка товара, но документ об отгрузке по... Читать далее