• 29 сент.
    10:00 12:00
    Вебинар «Эффективная коммуникация в бизнесе. Как сказать, чтобы вас услышали?»

    ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 29 сентября 2020 c 10:00-12:00

    Очень часто мы говорим что-то собеседнику. Он подтверждает, что понял. А после совершенно искренне заявляет, что мы ему ничего не говорили. Есть даже шутка: сказать менеджеру 30 раз - это слегка намекнуть. Дело в том, что у каждого из нас работают фильтры уничтожения информации. Так называемые метапрограммы.

    На вебинаре обсудим:

    • Как говорить с собеседником на его языке?
    • Что делать, чтоб он вас услышал?
    • Как создать впечатление единомышленника?

    программа
    СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ

    Задать вопрос
    лектору
  • 29 сент.
    15:00 17:00
    Спецкурс «Кадровый документооборот: проводим внутренний аудит»

    ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 29 сентября 2020 c 15:00-17:00

    Программа

    Цель спецкурса: Освоение нормативной базы для организации кадрового документооборота в организации. Участники узнают о типичных ошибках и получат представление о порядке проведения внутреннего кадрового аудита, а также практические рекомендации по приведению кадровой документации в соответствие требованиям Трудового Кодекса РФ.

    Вебинар будет полезен всем, кто стремится получить актуальные знания и повысить профессиональную компетентность в управленческой и кадровой работе.

    Программа спецкурса:

    1. Обязательный перечень документов кадровой службы.
    2. Рекомендуемый перечень условно-обязательных документов кадровой службы и проблемные вопросы их оформления.
    3. Документы по личному учету кадров.
    4. Журналы, обязательные для ведения в организации и требования законодательства к их оформлению.
    5. Сроки хранения и порядок передачи кадровых документов в архив.
    6. Ответственность за нарушение законодательства в части оформления кадровой документации.

    Каждый участник получит методический материал, который содержит выдержки из нормативных документов, практические примеры, позиции органов власти, разъяснения по работе с системой КонсультантПлюс. Это поможет слушателям в дальнейшем использовать раздаточный материал как памятку-справочник в своей работе.

  • 05 окт.
    10:00 13:00
    «Актуальные вопросы трудового права и кадрового делопроизводства»

    ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 05 октября 2020 c 10:00-13:00

    Задать вопрос
    лектору
    Показать полную программу Скрыть полную программу
    1
    Обсуждаемые изменения в ТК РФ и иных нормативных правовых актах.
    • Изменение срока уведомления о выборе формы трудовой книжки.
    • Новые формы работы и их оформление (дистанционная работа и её разновидности).
    • Изменение оснований заключения срочного трудового договора.
    • Продление срочного трудового договора.
    • Изменение порядка проведения специальной оценки условий труда.
    • Изменение категорий работников, которые должны проходить медосмотры.
    • Дистанционное обучение и проверка знаний по охране труда.
    • Организация временной занятости и общественных работ.
    • Переход на электронный кадровый документооборот. Положение об участии в эксперименте.
    • Изменение порядка прохождения диспансеризации работниками, достигшими возраста 40 лет.
    2
    Новые нормативные правовые акты и рекомендации.
    • Отмена медосмотров работников, работающих за компьютерами.
    • Новые правила организации труда вахтовиков.
    • Изменения при приеме на работу в особых ситуациях.
    • Изменения по иностранным работникам.
    • Обязательность для работодателя соблюдения требований Роспотребнадзора по вопросам профилактики заболеваний.
    • Правильное составление графика отпусков.
    • Конституционный Суд РФ об ограничениях при заключении срочного трудового договора.
    3
    Ошибочные рекомендации чиновников и решения судов, как поступать кадровикам.
    • Когда выдавать работнику трудовую книжку, если он от неё отказывается.
    • Что главное при сдаче СЗВ-ТД при приеме и увольнении: дата события или дата приказа.
    • Особенности СЗВ-ТД на генерального директора и совместителя.
    • Неправильное толкование прогула. Изменение позиции судов.
    4
    Ответы на вопросы участников, индивидуальные консультации.

    Автор оставляет за собой право вносить в программу изменения,
    направленные на её актуализацию.

    программа
    СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ

    {$wa->easyreviews->show("videokonsult", "Отзывы участников")}

    Стоимость ВЕБИНАРА – 1 980 руб.

    В стоимость включены:
    Сертификат участника в эл. виде
    Комплект материалов

    При покупке ТРЕХ дней онлайн-проекта:

    Вы получаете пакет Премиум.

    Что входит в пакет?
    • Участие в онлайн-проекте (3 дня)
    • Комплект материалов
    • Сертификат участника
    • Видеозапись проекта
    • Видеокурс «Умная 1С:Зарплата и Управление персоналом 8»
    • Бизнес-игра (Регистрация на игры закрыта, группы сформированы.)

    Стоимость пакета –4 500 руб.

    Стоимость одного вебинара – 1 980 руб.

    СКИДКИ

    Скидки не суммируются.

  • Пакет ПРЕМИУМ «Неделя кадровика – 2020»

    ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: c 05 по 07 октября 2020 года c 10:00

    5 октября
    10.00 - 13.00

    «Актуальные вопросы трудового права и кадрового делопроизводства»

    Андреева Валентина Ивановна (г. Москва), эксперт по трудовому законодательству и кадровому делопроизводству

    6 октября
    10.00 - 13.00

    «Переход к цифровизации кадрового делопроизводства»

    Шнайдер Светлана Анатольевна (г. Москва), эксперт в области кадрового делопроизводства

    7 октября
    10.00 - 13.00

    «Ошибки работодателя при сокращении численности и штата. Судебная практика»

    Русецкая Ольга Викторовна (г. Новосибирск) эксперт по трудовому законодательству и юридическим вопросам

    Что входит в пакет?
    • Участие в онлайн-проекте (3 дня)
    • Комплект материалов
    • Сертификат участника
    • Видеозапись проекта
    • Видеокурс «Умная 1С: Управление персоналом 8»
    • Бизнес-игра (Регистрация на игры закрыта, группы сформированы.)


    СКИДКИ

    Скидки не суммируются.

    СКАЧАТЬ ПОЛНУЮ ПРОГРАММУ

  • 06 окт.
    10:00 13:00
    «Переход к цифровизации кадрового делопроизводства»

    ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 06 октября 2020 c 10:00-13:00

    Задать вопрос
    лектору
    Показать полную программу Скрыть полную программу
    1
    Что необходимо для перехода на электронный кадровый документооборот, какие документы можно оформлять в электронном виде, правовые позиции судов по вопросам ведения электронных трудовых договоров.
    2
    Планы Правительства РФ и предложения депутатов Госдумы РФ по цифровизации кадрового делопроизводства: проведение эксперимента по электронному документообороту в кадровой службе, виды кадровых документов, которые предлагается переводить в электронный формат.
    3
    Начало перехода к цифровым технологиям: электронная трудовая книжка.
    4
    Мероприятия кадровой службы в 2020 г. по переходу к электронным трудовым книжкам
    • уведомление работников о переходе на электронные трудовые книжки и их праве на продолжение ведения бумажных трудовых книжек;
    • сложные ситуации с вручением уведомлений, не регулируемые ТК РФ; заявления работников о выборе способа учета трудового стажа;
    • выдавать ли работникам заверенные копии заявлений в случае их увольнения до конца 2020 г.;
    • когда выдавать работнику трудовую книжку при отказе работника от продолжения ее ведения: в 2020 г. или в 2021 г., правовая неопределенность;
    • внесение изменений в правила внутреннего трудового распорядка: о новых нормах, связанных с электронными трудовыми книжками, и учете трудового стажа работников; о выдаче документов о трудовом стаже по просьбе работника и при увольнении.
    5
    Передача сведений о трудовой деятельности в Пенсионный фонд России
    • форма СЗВ-ТД, состав информации, кадровые мероприятия, которые включаются в отчет;
    • порядок заполнения формы, примеры заполнения в различных ситуациях;
    • исправление ошибок в поданной отчетности;
    • ответственность за нарушение сроков передачи сведений.
    6
    Подготовка к мероприятиям 2021 г.
    • продолжение приема в 2021 г. заявлений о выборе формы учета трудового стажа от работников, не имевших возможности подать их в 2020 г. или изменивших свое решение о продолжении ведения бумажной трудовой книжки;
    • выдача работникам трудовых книжек при отказе от продолжения их ведения;
    • внесение соответствующей записи в выдаваемую трудовую книжку;
    • письменное подтверждение факта получения трудовой книжки работником;
    • возможные конфликтные ситуации и их разрешение с учетом требований ТК РФ;
    • изменение сроков передачи формы СЗВ-ТД в 2021 г. при приеме и увольнении работников;
    • прекращение выдачи трудовых книжек работникам, поступающим на работу впервые, подтверждение трудового стажа без трудовой книжки;
    • формы СТД-Р и СТД-ПФР: состав информации, порядок заполнения.

    Автор оставляет за собой право вносить в программу изменения,
    направленные на её актуализацию.

    программа
    СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ

    программа
    СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ

    {$wa->easyreviews->show("videokonsult", "Отзывы участников")}

    Стоимость ВЕБИНАРА – 1 980 руб.

    В стоимость включены:
    Сертификат участника в эл. виде
    Комплект материалов

    При покупке ТРЕХ дней онлайн-проекта:

    Вы получаете пакет Премиум.

    Что входит в пакет?
    • Участие в онлайн-проекте (3 дня)
    • Комплект материалов
    • Сертификат участника
    • Видеозапись проекта
    • Видеокурс «Умная 1С:Зарплата и Управление персоналом 8»
    • Бизнес-игра (Регистрация на игры закрыта, группы сформированы.)

    Стоимость пакета –4 500 руб.

    Стоимость одного вебинара – 1 980 руб.

    СКИДКИ

    Скидки не суммируются.


Рассылка семинаров

Подписаться

Отзывы участников семинаров Все отзывы

Экспресс-вебинар "АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ В ОТНОШЕНИИ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКУПОК ПО 44-ФЗ. ПРАКТИКА РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ В УФАС"
Лектор: Хоменко Елена Михайловна, главный специалист-эксперт контрольного отдела Красноярского УФАС России.

Мне очень понравился вебинар «Актуальные вопросы в отношении проведения закупок по 44-ФЗ. Практика рассмотрения жалоб в УФАС». Вебинар полезен тем, что ведет его действующий сотрудник УФАС по Красноярскому краю Хоменко Елена Михайловна. Лектор говорит о практической стороне вопроса в... Читать далее
Экспресс-вебинар "АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ В ОТНОШЕНИИ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКУПОК ПО 44-ФЗ. ПРАКТИКА РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ В УФАС"
Лектор: Хоменко Елена Михайловна, главный специалист-эксперт контрольного отдела Красноярского УФАС России.

На вебинаре «Актуальные вопросы в отношении проведения закупок по 44-ФЗ» было затронуто много интересных, актуальных вопросов и нам очень понравился лектор! Было такое ощущение, будто я присутствую на семинаре, а не смотрю онлайн-трансляцию. Хоменко Елена Михайловна дала много полезной... Читать далее
Семинар-экскурсия для бухгалтера
Лектор: Татаров Константин Юрьевич, канд.экон.наук, аттестованный преподаватель Института профессиональных бухгалтеров, практикующий бухгалтер и эксперт в области построения управленческого учета, двукратный победитель конкурса «Лучший бухгалтер России», автор статей.

Все здорово организовано, все понравилось! Много почерпнула из лекции, взяла под запись. Не могу не отметить суперпрофессионализм и харизматичность лектора Татарова Константина Юрьевича. Также впечатлила вторая часть после семинара, экскурсионная, все так необычно! Я была на... Читать далее
Пакет VIP «Формируем годовую отчетность в организациях госсектора за 2019 год с учетом требований ФСБУ»

Отлично все продумано. Семинар очень понравился, лекция понравилась. Тренинги тоже очень интересные. Аквапарк – просто влюбились. Сегодня общались с коллегами, мнение у всех самое хорошее. Удачный формат: отдыхать и учиться!