День качества

В рамках Дня качества мы измерили «температуру» отношений клиентов с нашей компанией, и сейчас пришла пора подвести итоги:

3 248 посетителей оставили свою оценку;

36,65˚С - средняя температура отношений с компанией «ИСКРА»;

У 87% участников температура находится в пределах нормы 36,6˚С.

Первые шаги улучшения нашего сервиса:

  • Мы отказались от автоответчика в рабочее время. Мы понимаем, что автоответчик не умеет предугадать желания собеседника, и не каждому хватит терпения дождаться ответа. Позвонив в нашу компанию, вы услышите приятный голос оператора, который внимательно примет ваше обращение.
  • Мы рады слышать вас в любое время. Теперь и в нерабочее время мы принимаем ваши обращения на автоответчик. Просто позвоните и озвучьте вашу проблему, и она обязательно будет решена на следующий день.
  • Мы не ответили на ваш звонок - вас ждет приятный бонус от нашей компании!

Убедитесь лично, позвонив нам по телефонам (391) 2-570-570 или 8-800-7000-115!