«Учет основных средств (бюджетные организации)»
14.06.18 в 12:25- Уведомление об обособленных подразделениях в одном городе: ФНС обновила форму
- Новое в законодательстве Красноярского края
- Налоговая реформа: правительство разработало поправки ко второму чтению
- Минфин разъяснил, как казенному учреждению заполнить таблицу N 15 в пояснительной записке
- СФР уточнил формы документов для выплаты пособий
Компания «ИСКРА» подготовила новую тематическую электронную папку (ТЭП) –
«Учет основных средств»
ВНИМАНИЕ! ТЭП актуальна на дату формирования – 14.06.2018г. Перед каждым использованием ТЭП рекомендуем провести актуализацию информации в системе КонсультантПлюс.
Материалы подборки помогут разобраться в вопросах, связанных с учетом основных средств в бюджетных организациях.
Содержание подборки:
- нормативно-правовое регулирование учета ОС в 2018 году;
- поступление, ввод в эксплуатацию и учет ОС;
- амортизация ОС;
- обесценивание активов;
- списание и выбытие ОС;
- инвентаризация ОС.
*Тематическая электронная папка содержит комплект актуальных материалов из системы КонсультантПлюс.
Рекомендовано: бухгалтерам бюджетных организаций
На Ваши предложения и замечания ответит автор ТЭП – ведущий консультант по бюджетному учету и вопросам заработной платы Гришаева Ирина Яковлевна тел.: 8 (391) 2-570-570 или 8-800-7000-115 (звонок по краю бесплатный) или e-mail: hotline@ic-iskra.ru.