Учет основных средств в учреждениях госсектора

09.06.17 в 20:40

Компания «ИСКРА» подготовила новую тематическую электронную папку (ТЭП) – «Учет основных средств в учреждениях госсектора».

ВНИМАНИЕ! ТЭП актуальна на дату формирования - 09.06.2017г. Перед каждым использованием ТЭП рекомендуем провести актуализацию информации в системе КонсультантПлюс.

Тематическая папка раскрывает ответы на вопросы, связанные с бухгалтерским учетом основных средств в учреждениях государственного сектора:

  • поступление и выбытие основных средств
  • учет драгоценных металлов и камней, остающихся после списания основных средств
  • документальное оформление операций по движению
  • ремонт, реконструкция, разукомплектация основных средств

РЕКОМЕНДОВАНО: Данная папка предназначена для бухгалтеров государственных (муниципальных) учреждений.

На Ваши предложения и замечания ответит автор ТЭП – Ведущий консультант по вопросам бюджетных организаций Пономарева Татьяна Николаевна – тел.: 8 (391) 2-570-570 или 8-800-7000-115 (звонок по краю бесплатный)

КАК ОБНОВЛЯЕТСЯ ТЭП?

ТЭП не обновляются в понимании Систем КонсультантПлюс. Практика применения ТЭП не предполагает их ежедневного обновления, так как ТЭП работают «на пике интереса». Если интерес повторяется, выпускается новая редакция ТЭП, включающая последние изменения законодательства. В названии папки стоят даты, обозначающие дату формирования подборки документов на заданную тематику.

Скачайте Тематическую электронную папку прямо сейчас! Не удалось установить ТЭП в СПС КонсультантПлюс? Скачайте инструкцию или посмотрите видео.
Учет основных средств в учреждениях госсектора
Чтобы получить Тематическую электронную папку, пожалуйста, пройдите регистрацию или войдите в личный кабинет.