Организация закупок бюджетными учреждениями

14.07.17 в 13:05

Компания «ИСКРА» подготовила новую тематическую электронную папку (ТЭП) – «Организация закупок бюджетными учреждениями».

ВНИМАНИЕ! ТЭП актуальна на дату формирования – 12.07.2017 г.. Перед каждым использованием ТЭП рекомендуем провести актуализацию информации в системе КонсультантПлюс.

В ТЭП включены материалы с учетом последних изменений законодательства в сфере закупок по вопросам:

  • составления плана-графика закупок;
  • планирования закупок;
  • какие сведения должно содержать положение о закупках бюджетного учреждения; учет средств перечисленных в качестве обеспечения заявки; отчетность заказчика при заключении и исполнении контракта;
  • контроль деятельности бюджетных учреждений;
  • отдельные вопросы применения законодательства о контрактной системе и т.д.
  • Какие сведения должно содержать положение о закупках бюджетного учреждения?
  • Вправе ли казенное учреждение привлечь специализированную организацию на безвозмездной основе, заключив с ней безвозмездный контракт?
  • Вправе ли казенное учреждение запланировать и осуществить закупку товаров, работ или услуг в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе в случае отсутствия лимитов бюджетных обязательств, доведенных до данного учреждения? Если заказчиком государственного контракта является бюджетное учреждение.
  • Какой размер авансовых платежей следует предусмотреть при заключении контракта в 2017 году?
  • Существенные условия контракта на выполнение подрядных работ.

Отдельно рассмотрены вопросы:

  • Какие сведения должно содержать положение о закупках бюджетного учреждения?
  • Вправе ли казенное учреждение привлечь специализированную организацию на безвозмездной основе, заключив с ней безвозмездный контракт?
  • Вправе ли казенное учреждение запланировать и осуществить закупку товаров, работ или услуг в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе в случае отсутствия лимитов бюджетных обязательств, доведенных до данного учреждения? Если заказчиком государственного контракта является бюджетное учреждение.
  • Какой размер авансовых платежей следует предусмотреть при заключении контракта в 2017 году?
  • Существенные условия контракта на выполнение подрядных работ.

На эти и многие другие вопросы Вы найдете ответы в данной ТЭП.

Рекомендовано: специалисту по закупкам, юрисконсультам, бухгалтерам, руководителям бюджетных учреждений.

На Ваши предложения и замечания ответит автор ТЭП – Ведущий консультант по правовым вопросам Отдела информационно-правовой поддержки клиентов компании ИСКРА Арутюнян Кристина Александровна – тел.: 8 (391) 2-570-570 или 8-800-7000-115 (звонок по краю бесплатный) или e-mail: hotline@ic-iskra.ru.

КАК ОБНОВЛЯЕТСЯ ТЭП?

ТЭП не обновляются в понимании Систем КонсультантПлюс. Практика применения ТЭП не предполагает их ежедневного обновления, так как ТЭП работают «на пике интереса». Если интерес повторяется, выпускается новая редакция ТЭП, включающая последние изменения законодательства. В названии папки стоят даты, обозначающие дату формирования подборки документов на заданную тематику.

Скачайте Тематическую электронную папку прямо сейчас! Не удалось установить ТЭП в СПС КонсультантПлюс? Скачайте инструкцию или посмотрите видео.
Организация закупок бюджетными учреждениями
Чтобы получить Тематическую электронную папку, пожалуйста, пройдите регистрацию или войдите в личный кабинет.