«Конфликт с пациентом как основной риск в деятельности медицинского учреждения»
Компания «ИСКРА» подготовила новую тематическую электронную папку (ТЭП) –
«Конфликт с пациентом как основной риск в деятельности медицинского учреждения».
ВНИМАНИЕ! ТЭП актуальна на дату формирования – 10.05.2018г. Перед каждым использованием ТЭП рекомендуем провести актуализацию информации в системе КонсультантПлюс.
Любая медицинская организация может столкнуться с конфликтом врача и пациента при осуществлении медицинской деятельности. Разобраться в законодательном регулировании вопроса, существующей судебной практике, изучить комментарии экспертов вам поможет данная подборка.
В чем состоит ответственность медицинских учреждений? Возлагается ли она на врача или на медицинскую организацию? Какие риски, связанные с нарушением порядка и стандартов оказания медицинской помощи? несет организация? Как разрешить конфликт с пациентом в досудебном порядке?
Содержание:
- Нормативная база.
- Статьи, комментарии и консультации экспертов.
- Образцы документов.
- Судебная практика.
РЕКОМЕНДОВАНО: руководителям, юристам.
- Открытие социальных счетов и вкладов с 1 июля 2025 ↗
- Бюллетень для голосования в АО и ООО: утверждены требования к проверке простой электронной подписи ↗
- Новое в законодательстве Красноярского края ↗
- Маркировка обуви, шин, воды, духов: участникам рынка предстоит передавать больше сведений ↗
Руководителю, Юристу
01 июля 2025
Юристу
01 июля 2025
Интересно всем
01 июля 2025
Юристу
24 июня 2025
Подпишитесь на рассылку!