«Конфликт с пациентом как основной риск в деятельности медицинского учреждения»
14.05.18 в 15:43- Проведение внеплановой проверки не потребуется согласовывать с прокуратурой
- Цифровой паспорт промпродукции: правительство определило порядок формирования и использования
- ТС можно будет поставить на учет без ОСАГО с 1 марта 2025 г.
- Новое в законодательстве Красноярского края
- Правительство продлило возможность продажи немаркированной одежды до 14 сентября
Компания «ИСКРА» подготовила новую тематическую электронную папку (ТЭП) –
«Конфликт с пациентом как основной риск в деятельности медицинского учреждения».
ВНИМАНИЕ! ТЭП актуальна на дату формирования – 10.05.2018г. Перед каждым использованием ТЭП рекомендуем провести актуализацию информации в системе КонсультантПлюс.
Любая медицинская организация может столкнуться с конфликтом врача и пациента при осуществлении медицинской деятельности. Разобраться в законодательном регулировании вопроса, существующей судебной практике, изучить комментарии экспертов вам поможет данная подборка.
В чем состоит ответственность медицинских учреждений? Возлагается ли она на врача или на медицинскую организацию? Какие риски, связанные с нарушением порядка и стандартов оказания медицинской помощи? несет организация? Как разрешить конфликт с пациентом в досудебном порядке?
Содержание:
- Нормативная база.
- Статьи, комментарии и консультации экспертов.
- Образцы документов.
- Судебная практика.
РЕКОМЕНДОВАНО: руководителям, юристам.