Поставщик не виноват, что оплаченный товар не доехал до покупателя
В договоре поставки было согласовано, что товар отгружается самовывозом со склада продавца. В один из рейсов товар похитили. Покупатель подал в суд, чтобы взыскать с поставщика стоимость товара, который не доехал.
Суды установили, что поставщик предоставил товар в распоряжение покупателя в срок. Таким образом, он исполнил свои обязательства по договору и ничего не должен покупателю. Подобной позиции придерживался еще ВАС РФ.
Не имел значения тот факт, что покупатель вывозил товар через перевозчика (даже при том, что последнего выбирал поставщик по просьбе покупателя). Риск случайной гибели или повреждения товара уже перешел к покупателю.
Подготовлено на основе материалов СПС Консультант Плюс.
Нет КонсультантПлюс? Закажите полную версию документа!
- Маркировка обуви, шин, воды, духов: участникам рынка предстоит передавать больше сведений ↗
- Введены штрафы по КоАП РФ за продажу несовершеннолетним энергетиков ↗
- Новое в законодательстве Красноярского края ↗
- Максимальная сумма возмещения по европротоколу увеличится ↗
Юристу
24 июня 2025
Юристу
24 июня 2025
Интересно всем
24 июня 2025
Руководителю, Юристу
17 июня 2025
Подпишитесь на рассылку!