Конфликт с пациентом как основной риск в деятельности медицинского учреждения
Компания «ИСКРА» подготовила новую тематическую электронную папку (ТЭП) –
«Конфликт с пациентом как основной риск в деятельности медицинского учреждения»
ВНИМАНИЕ! ТЭП актуальна на дату формирования – 26.10.2018г.
Перед каждым использованием ТЭП рекомендуем провести актуализацию информации в системе КонсультантПлюс
Любая медицинская организация может столкнуться с конфликтом врача и пациента при осуществлении медицинской деятельности. Разобраться в законодательном регулировании вопроса, существующей судебной практике, изучить комментарии экспертов вам поможет данная подборка.
В чем состоит ответственность медицинских учреждений? Возлагается ли она на врача или на медицинскую организацию? Какие риски, связанные с нарушением порядка и стандартов оказания медицинской помощи? Несет организация? Как разрешить конфликт с пациентом в досудебном порядке? На эти и другие вопросы также поможет ответить ТЭП.
СОДЕРЖАНИЕ
- Нормативная база.
- Статьи, комментарии и консультации экспертов.
- Образцы документов.
- Судебная практика.
Рекомендовано: специалистам по кадрам
На Ваши предложения и замечания ответит автор – эксперт отдела информационно-правовой поддержки клиентов Герголенко Надежда Анатольевна, т. 8 (391) 2-570-570 или 8-800-7000-115 (звонок по краю бесплатный) или e-mail: hotline@ic-iskra.ru
- Открытие социальных счетов и вкладов с 1 июля 2025 ↗
- Бюллетень для голосования в АО и ООО: утверждены требования к проверке простой электронной подписи ↗
- Новое в законодательстве Красноярского края ↗
- Маркировка обуви, шин, воды, духов: участникам рынка предстоит передавать больше сведений ↗
Руководителю, Юристу
01 июля 2025
Юристу
01 июля 2025
Интересно всем
01 июля 2025
Юристу
24 июня 2025
Подпишитесь на рассылку!