Конфликт с пациентом как основной риск в деятельности медицинского учреждения

30.10.18 в 14:36

Компания «ИСКРА» подготовила новую тематическую электронную папку (ТЭП) –
«Конфликт с пациентом как основной риск в деятельности медицинского учреждения»


ВНИМАНИЕ! ТЭП актуальна на дату формирования – 26.10.2018г.

Перед каждым использованием ТЭП рекомендуем провести актуализацию информации в системе КонсультантПлюс

Любая медицинская организация может столкнуться с конфликтом врача и пациента при осуществлении медицинской деятельности. Разобраться в законодательном регулировании вопроса, существующей судебной практике, изучить комментарии экспертов вам поможет данная подборка.

В чем состоит ответственность медицинских учреждений? Возлагается ли она на врача или на медицинскую организацию? Какие риски, связанные с нарушением порядка и стандартов оказания медицинской помощи? Несет организация? Как разрешить конфликт с пациентом в досудебном порядке? На эти и другие вопросы также поможет ответить ТЭП.

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Нормативная база.
  2. Статьи, комментарии и консультации экспертов.
  3. Образцы документов.
  4. Судебная практика.


>>
программаУЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ


Рекомендовано:
специалистам по кадрам


На Ваши предложения и замечания ответит автор – эксперт отдела информационно-правовой поддержки клиентов Герголенко Надежда Анатольевна, т. 8 (391) 2-570-570 или 8-800-7000-115 (звонок по краю бесплатный) или e-mail: hotline@ic-iskra.ru

Скачайте Тематическую электронную папку прямо сейчас! Не удалось установить ТЭП в СПС КонсультантПлюс? Скачайте инструкцию или посмотрите видео.
Конфликт с пациентом как основной риск в деятельности медицинского учреждения
Чтобы получить Тематическую электронную папку, пожалуйста, пройдите регистрацию или войдите в личный кабинет.