Конфликт с пациентом как основной риск в деятельности медицинского учреждения
30.10.18 в 14:36- Проведение внеплановой проверки не потребуется согласовывать с прокуратурой
- Цифровой паспорт промпродукции: правительство определило порядок формирования и использования
- ТС можно будет поставить на учет без ОСАГО с 1 марта 2025 г.
- Новое в законодательстве Красноярского края
- Правительство продлило возможность продажи немаркированной одежды до 14 сентября
Компания «ИСКРА» подготовила новую тематическую электронную папку (ТЭП) –
«Конфликт с пациентом как основной риск в деятельности медицинского учреждения»
ВНИМАНИЕ! ТЭП актуальна на дату формирования – 26.10.2018г.
Перед каждым использованием ТЭП рекомендуем провести актуализацию информации в системе КонсультантПлюс
Любая медицинская организация может столкнуться с конфликтом врача и пациента при осуществлении медицинской деятельности. Разобраться в законодательном регулировании вопроса, существующей судебной практике, изучить комментарии экспертов вам поможет данная подборка.
В чем состоит ответственность медицинских учреждений? Возлагается ли она на врача или на медицинскую организацию? Какие риски, связанные с нарушением порядка и стандартов оказания медицинской помощи? Несет организация? Как разрешить конфликт с пациентом в досудебном порядке? На эти и другие вопросы также поможет ответить ТЭП.
СОДЕРЖАНИЕ
- Нормативная база.
- Статьи, комментарии и консультации экспертов.
- Образцы документов.
- Судебная практика.
Рекомендовано: специалистам по кадрам
На Ваши предложения и замечания ответит автор – эксперт отдела информационно-правовой поддержки клиентов Герголенко Надежда Анатольевна, т. 8 (391) 2-570-570 или 8-800-7000-115 (звонок по краю бесплатный) или e-mail: hotline@ic-iskra.ru