12 апреля 2019
Продавец заменил технически сложный товар – это еще не значит, что в нем был существенный недостаток
Описание: Покупатель попросил устранить недостатки технически сложного товара, получил взамен новый товар вовремя. Затем передумал и потребовал вернуть деньги. Но суд поддержал продавца.
Польза: замена товара – не доказательство того, что недостаток существенный. А значит, не надо возвращать покупателю стоимость товара.
Благодаря материалу можно узнать:
- в Законе о защите прав потребителей не сказано, как продавец должен устранять недостаток товара: заменить запчасти или весь товар. Выбор за продавцом;
- если даже продавец заменил товар, это еще не означает, что недостаток товара был существенным.И у покупателя не возникает прав, которые бывают, когда недостаток признается существенным;
- если потребитель не требует установить, что недостаток именно существенный, достаточно того, что продавец установил наличие производственного дефекта и заменил товар.
Риски неприменения документа:
- не зная о своих правах и позиции ВС РФ, продавец может согласиться с покупателем и вернуть ему деньги. Тогда как имеет право заменить товар или устранить недостатки другим способом.
Дополнительные материалы:
Ссылка на онлайн-версию:
Подготовлено на основе материалов СПС Консультант Плюс.
Нет КонсультантПлюс? Закажите полную версию документа!
Похожие новости
- Введение новых штрафов и увеличение размера действующих штрафов за административные правонарушения ↗
- Штрафы за ряд нарушений ПДД увеличатся с 18 июля ↗
- Преимущественная покупка доли в ООО: законы о возможности ограничить это право опубликованы ↗
- Новое в законодательстве Красноярского края ↗
Руководителю, Юристу
15 июля 2025
Юристу
15 июля 2025
Юристу
15 июля 2025
Интересно всем
15 июля 2025
Рубрики
Хотите получать новости законодательства и полезные материалы на почту?
Подпишитесь на рассылку!
Подпишитесь на рассылку!