12 апреля 2019

Продавец заменил технически сложный товар – это еще не значит, что в нем был существенный недостаток

Описание: Покупатель попросил устранить недостатки технически сложного товара, получил взамен новый товар вовремя. Затем передумал и потребовал вернуть деньги. Но суд поддержал продавца.

Польза: замена товара – не доказательство того, что недостаток существенный. А значит, не надо возвращать покупателю стоимость товара.

Благодаря материалу можно узнать:

  • в Законе о защите прав потребителей не сказано, как продавец должен устранять недостаток товара: заменить запчасти или весь товар. Выбор за продавцом;
  • если даже продавец заменил товар, это еще не означает, что недостаток товара был существенным.И у покупателя не возникает прав, которые бывают, когда недостаток признается существенным;
  • если потребитель не требует установить, что недостаток именно существенный, достаточно того, что продавец установил наличие производственного дефекта и заменил товар.

Риски неприменения документа:

  • не зная о своих правах и позиции ВС РФ, продавец может согласиться с покупателем и вернуть ему деньги. Тогда как имеет право заменить товар или устранить недостатки другим способом.

Дополнительные материалы:

Ссылка на онлайн-версию:



Подготовлено на основе материалов СПС Консультант Плюс.
Нет КонсультантПлюс? Закажите полную версию документа!


Отправляя форму, Вы принимаете Cоглашение и подтверждаете Ваше Согласие на обработку персональных данных.

Рубрики
Хотите получать новости законодательства и полезные материалы на почту?

Подпишитесь на рассылку!
svg svg