12 апреля 2019
Продавец заменил технически сложный товар – это еще не значит, что в нем был существенный недостаток
Описание: Покупатель попросил устранить недостатки технически сложного товара, получил взамен новый товар вовремя. Затем передумал и потребовал вернуть деньги. Но суд поддержал продавца.
Польза: замена товара – не доказательство того, что недостаток существенный. А значит, не надо возвращать покупателю стоимость товара.
Благодаря материалу можно узнать:
- в Законе о защите прав потребителей не сказано, как продавец должен устранять недостаток товара: заменить запчасти или весь товар. Выбор за продавцом;
- если даже продавец заменил товар, это еще не означает, что недостаток товара был существенным.И у покупателя не возникает прав, которые бывают, когда недостаток признается существенным;
- если потребитель не требует установить, что недостаток именно существенный, достаточно того, что продавец установил наличие производственного дефекта и заменил товар.
Риски неприменения документа:
- не зная о своих правах и позиции ВС РФ, продавец может согласиться с покупателем и вернуть ему деньги. Тогда как имеет право заменить товар или устранить недостатки другим способом.
Дополнительные материалы:
Ссылка на онлайн-версию:
Подготовлено на основе материалов СПС Консультант Плюс.
Нет КонсультантПлюс? Закажите полную версию документа!
Похожие новости
- Нарушение ряда правил защиты информации: новые размеры штрафов действуют с 23 мая ↗
- Новое в законодательстве Красноярского края ↗
- Операции с цифровыми рублями подпадут под многие «антиотмывочные» правила – закон опубликован ↗
- С 23 мая направлять электронные обращения в МВД нужно в особом порядке ↗
Юристу
03 июня 2025
Интересно всем
03 июня 2025
Юристу
03 июня 2025
Юристу
27 мая 2025
Рубрики
Хотите получать новости законодательства и полезные материалы на почту?
Подпишитесь на рассылку!
Подпишитесь на рассылку!