24 мая 2019

Как отражать в учете расходы на текущий и капитальный ремонт арендованного помещения

Описание: Арендованные помещения, которые организации используют в основной деятельности, часто приходится ремонтировать. В новом Готовом решении рассмотрены особенности отражения затрат на ремонт в бухгалтерском учете, а также при расчете налога на прибыль.

Польза: организации-арендаторы смогут разобраться с тонкостями учета расходов на проведение текущего и капитального ремонта арендованного помещения.

Благодаря материалу можно узнать:

  • в бухгалтерском учете затраты на проведение текущего и капитального ремонта помещения арендатор учитывает в расходах по обычным видам деятельности. В ГР приведены записи для отражения таких операций.
  • в налоговом учете затраты на ремонт арендатор может учесть в прочих расходах, если обязанность нести такие расходы возложена на него договором аренды. Если же в договоре ничего по поводу ремонта не написано, то капитальный ремонт обязан проводить арендодатель, а текущий – арендатор.

Дополнительные материалы по теме:



Подготовлено на основе материалов СПС Консультант Плюс.
Нет КонсультантПлюс? Закажите полную версию документа!


Отправляя форму, Вы принимаете Cоглашение и подтверждаете Ваше Согласие на обработку персональных данных.

Похожие новости
Рубрики
Хотите получать новости законодательства и полезные материалы на почту?

Подпишитесь на рассылку!
svg svg