Как отражать в учете расходы на текущий и капитальный ремонт арендованного помещения
Описание: Арендованные помещения, которые организации используют в основной деятельности, часто приходится ремонтировать. В новом Готовом решении рассмотрены особенности отражения затрат на ремонт в бухгалтерском учете, а также при расчете налога на прибыль.
Польза: организации-арендаторы смогут разобраться с тонкостями учета расходов на проведение текущего и капитального ремонта арендованного помещения.
Благодаря материалу можно узнать:
- в бухгалтерском учете затраты на проведение текущего и капитального ремонта помещения арендатор учитывает в расходах по обычным видам деятельности. В ГР приведены записи для отражения таких операций.
- в налоговом учете затраты на ремонт арендатор может учесть в прочих расходах, если обязанность нести такие расходы возложена на него договором аренды. Если же в договоре ничего по поводу ремонта не написано, то капитальный ремонт обязан проводить арендодатель, а текущий – арендатор.
Дополнительные материалы по теме:
Подготовлено на основе материалов СПС Консультант Плюс.
Нет КонсультантПлюс? Закажите полную версию документа!
- НДФЛ с ряда выплат работникам Крайнего Севера: ФНС уточнила позицию из-за мнения Минфина ↗
- Новое в законодательстве Красноярского края ↗
- Изменены электронные Форматы книги продаж и дополнительного листа к ней. ↗
- Какая материальная помощь (выплаты) предоставляется семьям погибших мобилизованных граждан? ↗
Бюджетнику, Бухгалтеру коммерческой организации
01 июля 2025
Интересно всем
01 июля 2025
Бухгалтеру коммерческой организации
24 июня 2025
Бюджетнику, Бухгалтеру коммерческой организации, Кадровику
24 июня 2025
Подпишитесь на рассылку!