Потребитель заявил, что товар некачественный – обязан ли продавец вернуть деньги

20.08.19 в 16:12

Описание: Новый Обзор КонсультантПлюс описывает ситуации, когда продавцу придется расторгнуть договор по требованию покупателя, и случаи, когда можно не возвращать деньги.

Польза: продавец узнает, когда требования покупателя о возврате денег за некачественный товар законны, а когда чрезмерны.

Оффлайн: Обзор: «Закон и практика: в каких случаях продавец обязан вернуть потребителю деньги за некачественный товар»

Благодаря материалу можно узнать:

  • возвращать ли деньги, зависит от того, когда покупатель заявил свое требование и был ли товар технически сложным.



Подготовлено на основе материалов СПС Консультант Плюс.
Нет КонсультантПлюс? Закажите полную версию документа!


Отправляя форму, Вы принимаете Cоглашение и подтверждаете Ваше Согласие на обработку персональных данных.