МРОТ увеличится с 2020 г. на 7,5%
Описание: Минтруд утвердил прожиточный минимум трудоспособного населения за II квартал 2019 г. в размере 12 130 руб. Такую же сумму составит и МРОТ, поскольку он привязан к прожиточному минимуму.
Польза: документ поможет правильно рассчитывать выплаты, исчисляемые с учетом МРОТ.
Благодаря материалу можно узнать:
- минимальный размер оплаты труда с 2020 г. увеличится на 850 руб., или 7,5%.
Подготовлено на основе материалов СПС Консультант Плюс.
Нет КонсультантПлюс? Закажите полную версию документа!
Актуально на дату публикации.
- С 9 ноября 2026 года применяют уточненный перечень продтоваров, которые при продаже облагают по пониженной ставке. ↗
- Правительство расширило перечень платежей, информацию о которых нужно размещать в ГИС ГМП ↗
- Проверки ГИТ: Роструд определил перечень сведений, которые могут запрашивать у работодателей ↗
- Сотрудник не уходил с работы в течение смены – суды не взыскали оплату за время перерывов ↗
Бухгалтеру коммерческой организации
10 ноября 2026
Бюджетнику
10 ноября 2026
Кадровику
10 ноября 2026
Кадровику
10 ноября 2026
Подпишитесь на рассылку!


