С 2020 года МРОТ увеличится на 7,5%
С 2020 года размер МРОТ увеличится до 12 130 руб. Соответствующие поправки в законодательство находятся на общественном обсуждении.
Минтруд утвердил прожиточный минимум трудоспособного населения за II квартал текущего года в размере 12 130 руб. Это на 850 руб. или 7,5% больше аналогичного показателя прошлого года.
Поскольку к величине прожиточного минимума привязан МРОТ, со следующего года его размер также увеличится до 12 130 руб. Соответствующие поправки в законодательство находятся на общественном обсуждении.
Напомним, в 2019 году МРОТ равен 11 280 руб.
|
Документы: |
Актуально на дату публикации.
- С 9 ноября 2026 года применяют уточненный перечень продтоваров, которые при продаже облагают по пониженной ставке. ↗
- Правительство расширило перечень платежей, информацию о которых нужно размещать в ГИС ГМП ↗
- Казначейство установило новые правила включения платежей в ГИС ГМП ↗
- Фискальные документы с 1 марта 2027 г.: ФНС скорректировала форматы ↗
Бухгалтеру коммерческой организации
10 ноября 2026
Бюджетнику
10 ноября 2026
Бюджетнику
10 ноября 2026
Бюджетнику, Бухгалтеру коммерческой организации
10 ноября 2026
Подпишитесь на рассылку!


