Как уменьшить или обнулить потребительскую неустойку
14.10.19 в 13:50- Возможности «Фабрики проектного финансирования»
- Согласие на обработку персональных данных для передачи в спецсистемы: утверждены новые формы
- Новое в законодательстве Красноярского края
- Опубликован закон о новшествах в сфере приватизации
- Нарушения при обслуживании газового оборудования: штрафы увеличатся с 17 апреля 2024 г.
Описание: Новый Обзор КонсультантПлюс показывает на примерах, как можно минимизировать расходы на потребительскую неустойку и штраф, если продавцу поступили претензии в связи с продажей некачественного товара.
Польза: организация сможет снизить затраты на работу с претензиями потребителей.
Благодаря материалу можно узнать:
- штраф и неустойку платить не нужно, если товар не вернули для проверки;
- если требования покупателя обоснованные, их лучше удовлетворить вовремя;
- следует выяснить, точно ли товар приобретен для личных нужд, то есть применяется ли Закон о защите прав потребителей.
Риски неприменения документа:
если отказать или не успеть вовремя удовлетворить требование, связанное с продажей некачественного товара, потребительская неустойка и штраф могут повлечь гораздо большие расходы, чем возврат стоимости товара.
Как найти: профиль «Юрист», в БП наберите «потребительская неустойка».
Подготовлено на основе материалов СПС Консультант Плюс.
Нет КонсультантПлюс? Закажите полную версию документа!