Как уменьшить или обнулить потребительскую неустойку

14.10.19 в 13:50

Описание: Новый Обзор КонсультантПлюс показывает на примерах, как можно минимизировать расходы на потребительскую неустойку и штраф, если продавцу поступили претензии в связи с продажей некачественного товара.

Польза: организация сможет снизить затраты на работу с претензиями потребителей.

Оффлайн: Обзор: «Споры о потребительской неустойке и штрафе: как их уменьшить или избежать»

Онлайн: Обзор: "Споры о потребительской неустойке и штрафе: как их уменьшить или избежать" (КонсультантПлюс, 2019) { КонсультантПлюс }

Благодаря материалу можно узнать:

  • штраф и неустойку платить не нужно, если товар не вернули для проверки;
  • если требования покупателя обоснованные, их лучше удовлетворить вовремя;
  • следует выяснить, точно ли товар приобретен для личных нужд, то есть применяется ли Закон о защите прав потребителей.

Риски неприменения документа:

если отказать или не успеть вовремя удовлетворить требование, связанное с продажей некачественного товара, потребительская неустойка и штраф могут повлечь гораздо большие расходы, чем возврат стоимости товара.

Как найти: профиль «Юрист», в БП наберите «потребительская неустойка».



Подготовлено на основе материалов СПС Консультант Плюс.
Нет КонсультантПлюс? Закажите полную версию документа!


Отправляя форму, Вы принимаете Cоглашение и подтверждаете Ваше Согласие на обработку персональных данных.