Установлены предельные базы по страховым взносам на 2020 год
Описание: Правительство определило новые лимиты, которые нужно применять с 01.01.2020.
Польза: документ поможет узнать новые предельные базы по взносам.
Благодаря материалу можно узнать:
- определены такие лимиты:
- 912 тыс. руб. – для взносов по нетрудоспособности и материнству;
- 1292 тыс. руб. – для пенсионных взносов.
Подготовлено на основе материалов СПС Консультант Плюс.
Нет КонсультантПлюс? Закажите полную версию документа!
Актуально на дату публикации.
- С 9 ноября 2026 года применяют уточненный перечень продтоваров, которые при продаже облагают по пониженной ставке. ↗
- Правительство расширило перечень платежей, информацию о которых нужно размещать в ГИС ГМП ↗
- Казначейство установило новые правила включения платежей в ГИС ГМП ↗
- Фискальные документы с 1 марта 2027 г.: ФНС скорректировала форматы ↗
Бухгалтеру коммерческой организации
10 ноября 2026
Бюджетнику
10 ноября 2026
Бюджетнику
10 ноября 2026
Бюджетнику, Бухгалтеру коммерческой организации
10 ноября 2026
Подпишитесь на рассылку!


