Архив отчетности и форм

01.09.19 в 09:00

«Архив отчетности и форм» – это новый вид фирменных авторских материалов, разработанных специалистами КонсультантПлюс. Основная цель Архивов – помочь быстро разобраться с вопросом заполнения отчетных форм и документов за прошлые отчетные периоды.

Архивы готовятся по двум крупным блокам налогово-бухгалтерских вопросов:

- Отчетность (налоговая отчетность);

- Востребованные первичные документы (например, первичные учетные документы, кадровые учетные документы, учетная политика).

Архивы сориентируют в ситуациях, когда необходимо разобраться с отчетностью за прошлые периоды при проверках или запросах контролирующих органов.

Кроме этого, бухгалтеры, которые самостоятельно выявили ошибки, могут использовать Архивы, чтобы корректно заполнить уточненные декларации.

Для каждого вида налога представлен отдельный Архив отчетности в формате Оглавления, в который будут включены ссылки на архивные материалы, посвященные заполнению устаревших форм.

Внутри Архива материалы сгруппированы по годам, это поможет обеспечить навигацию по документам.

Архивы включают в себя не только образцы заполнения документов и отчетности, но

и рекомендации по их заполнению.

ПРИМЕР: в отдельном «Архиве отчетности и форм по НДС» собраны все формы по НДС – как декларации, так и счета-фактуры, книги покупок, книги продаж и т.п.