13 августа 2024
Минфин дал рекомендации по проведению инвентаризации в учреждении
Описание: В методрекомендациях к общим требованиям по инвентаризации среди прочего приведены особенности ее организации.
Польза: при инвентаризации учреждения смогут руководствоваться пояснениями ведомства.
Основной документ: Письмо Минфина России от 01.07.2024 N 02-06-06/61122
Благодаря материалу можно узнать:
- в инвентаризационной комиссии должно быть минимум 3 человека;
- при инвентаризации финансовых активов, а также обязательств по оплате труда и платежей в бюджеты в комиссию нужно включить бухгалтера;
- во время инвентаризации нельзя изменять состав комиссии, даже если после ее начала одного из членов комиссии нет по уважительной причине (болезнь, отпуск, командировка и пр.);
- полномочия по проведению инвентаризации можно возложить на комиссию по поступлению и выбытию активов или на комиссию по подготовке и принятию решения о списании имущества;
- решение о проведении инвентаризации можно скорректировать только до ее начала;
- по общему правилу годовую инвентаризацию нельзя проводить раньше 1 октября.
Дополнительные материалы по теме:
Готовое решение: Как учреждению провести инвентаризацию активов и обязательств
Подготовлено на основе материалов СПС Консультант Плюс.
Нет КонсультантПлюс? Закажите полную версию документа!
Похожие новости
- Электронный документооборот с налоговой: как считать срок исполнения документов ↗
- ЕФС-1: суд согласился со штрафом за опоздание из-за технического сбоя ↗
- Минфин сообщил, какие сведения учреждений не нужно публиковать в интернете после 1 января 2025 г. ↗
- Обязательные периодические медосмотры: Минтруд напомнил, что взносы на травматизм платить не нужно ↗
Бюджетнику
01 апреля 2025
Бюджетнику, Бухгалтеру коммерческой организации, Кадровику
01 апреля 2025
Бюджетнику
01 апреля 2025
Бюджетнику, Бухгалтеру коммерческой организации
01 апреля 2025
Рубрики
Хотите получать новости законодательства и полезные материалы на почту?
Подпишитесь на рассылку!
Подпишитесь на рассылку!