13 августа 2024

Минфин дал рекомендации по проведению инвентаризации в учреждении

Описание: В методрекомендациях к общим требованиям по инвентаризации среди прочего приведены особенности ее организации.

Польза: при инвентаризации учреждения смогут руководствоваться пояснениями ведомства.

Благодаря материалу можно узнать:

  • в инвентаризационной комиссии должно быть минимум 3 человека;
  • при инвентаризации финансовых активов, а также обязательств по оплате труда и платежей в бюджеты в комиссию нужно включить бухгалтера;
  • во время инвентаризации нельзя изменять состав комиссии, даже если после ее начала одного из членов комиссии нет по уважительной причине (болезнь, отпуск, командировка и пр.);
  • полномочия по проведению инвентаризации можно возложить на комиссию по поступлению и выбытию активов или на комиссию по подготовке и принятию решения о списании имущества;
  • решение о проведении инвентаризации можно скорректировать только до ее начала;
  • по общему правилу годовую инвентаризацию нельзя проводить раньше 1 октября.


Дополнительные материалы по теме:

Готовое решение: Как учреждению провести инвентаризацию активов и обязательств

Подготовлено на основе материалов СПС Консультант Плюс.
Нет КонсультантПлюс? Закажите полную версию документа!


Отправляя форму, Вы принимаете Cоглашение и подтверждаете Ваше Согласие на обработку персональных данных.

Рубрики
Хотите получать новости законодательства и полезные материалы на почту?

Подпишитесь на рассылку!
svg svg