Как потребителю вернуть денежные средства за неоказанные услуги?
Потребитель вправе потребовать от исполнителя вернуть денежные средства за неоказанные услуги, в частности, если исполнитель сам отказался от исполнения договора, исполнитель по своей вине нарушил срок оказания услуг, а также если потребитель решил отказаться от соответствующих услуг по причинам, не связанным с нарушением обязательств со стороны исполнителя ( п. 2 ст. 405, п. 3 ст. 708, ст. ст. 782, 783 ГК РФ; п. п. 1, 6 ст. 28, ст. 32 Закона от 07.02.1992 N 2300-1; см., например, ситуацию "Что делать, если исполнитель нарушил срок выполнения работ или оказания услуг?").
Подготовлено на основе материалов СПС Консультант Плюс.
Нет КонсультантПлюс? Закажите полную версию документа!
- Замечание или выговор: последовательность взысканий может быть любой, отметил Роструд ↗
- Казначейство выпустило карту рисков в финансово-бюджетной сфере на 2025 г. ↗
- Работа во время больничного: СФР напомнил, что пособия по временной нетрудоспособности не будет ↗
- Взносы на травматизм: правительство уточнило правила определения класса профессионального риска ↗
Кадровику
03 июня 2025
Бюджетнику
03 июня 2025
Бюджетнику, Бухгалтеру коммерческой организации
03 июня 2025
Бюджетнику, Бухгалтеру коммерческой организации
03 июня 2025
Подпишитесь на рассылку!