Как потребителю вернуть денежные средства за неоказанные услуги?
Потребитель вправе потребовать от исполнителя вернуть денежные средства за неоказанные услуги, в частности, если исполнитель сам отказался от исполнения договора, исполнитель по своей вине нарушил срок оказания услуг, а также если потребитель решил отказаться от соответствующих услуг по причинам, не связанным с нарушением обязательств со стороны исполнителя ( п. 2 ст. 405, п. 3 ст. 708, ст. ст. 782, 783 ГК РФ; п. п. 1, 6 ст. 28, ст. 32 Закона от 07.02.1992 N 2300-1; см., например, ситуацию "Что делать, если исполнитель нарушил срок выполнения работ или оказания услуг?").
Подготовлено на основе материалов СПС Консультант Плюс.
Нет КонсультантПлюс? Закажите полную версию документа!
- ФНС разработала форматы единого транспортного документа ↗
- Премии и доплаты служащим: интересная практика 2024 года - I полугодия 2025 года ↗
- Выплаты при ликвидации организации и сокращении штата: поправки к ТК РФ вступят в силу с 11 августа ↗
- Работодателям даны рекомендации по профилактике гриппа, ОРВИ и коронавируса ↗
Бухгалтеру коммерческой организации
05 августа 2025
Бюджетнику
05 августа 2025
Кадровику
05 августа 2025
Кадровику
05 августа 2025
Подпишитесь на рассылку!