У меня замечательные впечатления. Я пришла именно к этому лектору, Константину Татарову, второй раз. И второй раз он меня удивил. Первый раз я удивилась от неожиданности, от его стиля работы, а сегодня – объяснением сложного материала. Он объясняет все очень просто, с понятными жизненными примерами. Сам он очень позитивный!
Стоимость
Вебинар «Отражение мероприятий по поддержке бизнеса в годовой отчетности»

кандидат экономических наук,практикующий главный бухгалтер,эксперт системы КонсультантПлюс,аттестованный преподаватель ИПБ РФ, (г. Москва)
лектору
Программа вебинара
1. Жизнь бухгалтера, разделенная на «до» и «после» эпидемии. Где граница между этими событиями в бухгалтерском и налоговом учете.
2. Ряд обращений Президента России к гражданам России по вопросу пандемии. Обзор нормативных документов, экстренно принятых после обращений Президента.
3. Вопросы, с которыми столкнулись бухгалтеры в 2020 году и которые придется учитывать при формировании годовой отчетности.
4. Объявление почти трех месяцев нерабочими днями. Мнение Минтруда РФ по этому вопросу. Что такое удаленная работа. Как ее организуем, учитываем и оплачиваем. Рассматриваем локальные документы организации. Что такое федеральный МРОТ и как применять его для принципиально новых расчетов в 2020 году.
5. Появление новых видов расходов, связанных с пандемией. Что из расходов, впервые возникших в этот период, можно признать для целей бухучета и налогообложения.
6. Новый термин в нашем налоговом праве «Освобождение от уплаты налогов и сборов». Разбираемся, что это такое. Рассматриваем законодательные акты, регламентирующие это явление. Как отражать подобное явление в бухгалтерской и налоговой отчетности за 2020 год.
7. Специальные меры поддержки малого и среднего бизнеса. Как определить свой статус и не ошибиться. Начинаем комбинировать статус малого предприятия и перечня отраслей, пострадавших от пандемии.
8. Кардинальное новшество 2020 года - понижение ставок страховых взносов. Разбираемся на практическом примере (с цифрами). Порядок расчета и заполнения формы РСВ в рассматриваемом случае.
9. Готовимся к совместной сдаче отчетов 2-НДФЛ и 6-НДФЛ. Что необходимо предусмотреть в объединенной отчетности. Меры поддержки отдельных физических лиц. Как будем учитывать подобные доплаты, как удерживать НДФЛ и как отражать в отчетности?
10. Что такое кредитные каникулы. Условия применения. Как отражаются кредитные каникулы в регистрах бухгалтерского и налогового учета.
11. Что такое выплаты за каждого сотрудника. Как заявляем и учитываем подобные доходы. Кредиты на выплату заработной платы. Кому их предоставят и на каких условиях. Не вызовет ли беспроцентный кредит проблем в налоговом учете?
12. Региональное законодательство. Рассматриваем местные локальные акты и правила их применения.
13. Бонус участникам: Антикризисные меры для простого человека. Изменение законодательства по НДФЛ в части обложения процентов по вкладам. А может быть вам положены доплаты на ребенка? Давайте разберемся…
Автор оставляет за собой право вносить в программу изменения,
направленные на её актуализацию.
Стоимость ВЕБИНАРА – 1 980 руб.
В стоимость включены:
Сертификат участника в эл. виде
Комплект материалов
При покупке ТРЕХ дней онлайн-проекта:
- 17 ноября «Новое в бухгалтерском учете и налогообложении. Планы на 2021 год»
- 18 ноября «Отражение мероприятий по поддержке бизнеса в годовой отчетности»
- 19 ноября «Значимые изменения по Заработной плате, НДФЛ и страховым взносам в 2020 году. Чего ждать и к чему готовиться в 2021 году»
Вы получаете пакет Премиум.
- Участие в онлайн-проекте (3 дня)
- Комплект материалов
- Сертификат участника
- Видеозапись проекта
- Мастер-класс «Самомассаж. Как сохранить молодость»
- Трансформационная игра
Стоимость пакета – 4 500 руб.
Стоимость одного вебинара – 1 980 руб.
СКИДКИ
- Участникам «Клуб Профессионалов» – скидка 15%


